vesnat.ru страница 1
скачать файл
Уведомление о проведении открытого запроса предложений

на выполнение работ по монтажу и демонтажу праздничных панно
Заказчик: ТФОМС Тюменской области.

Место нахождения: 625000, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Советская, 65, корп. 2

Контактное лицо: Агафонов Владимир Николаевич, телефон (3452) 598-328, факс 598-329 e-mail: agafonov@tfoms.ru).

ТФОМС Тюменской области объявляет о проведении открытого запроса предложений и в этой связи приглашает юридических лиц подавать свои ценовые предложения на выполнение работ по монтажу и демонтажу праздничных панно.

Предложения могут быть поданы в срок до 12-00 25.11.2013 г. Свои предложения по техническим и ценовым характеристикам вы можете оформить путем заполнения прилагаемых форм №1, №2 и направить их в письменной форме по адресу: 625000, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Советская, 65, корп. 2 каб. 805 и по факсу: 8-3452-598-329, в электронной форме по электронной почте: purtova@tfoms.ru

- Предложение должно быть оформлено на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.



Информируем Всех участников данного запроса предложений:

- Направленное Вами предложение будет учитываться Заказчиком при определении расчета начальной (максимальной) цены контракта и составлении технического задания.

- Направленное вами предложение не будет рассматриваться в качестве заявки на участие в торгах.

- Настоящее информационное уведомление размещено на сайте www.tfoms.ru

- Заказчик заблаговременно уведомит всех участников о дате размещения информации по данному предмету на Общероссийском официальном сайте РФ (http://www.zakupki.gov.ru).
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1. Предмет: Выполнение работ по монтажу и демонтажу праздничных панно (далее – работы).



Цель: Организация работ по оформлению фасада здания к праздничным мероприятиям, проводимым в городе Тюмени.

2. Общая информация:

2.1. Место выполнения работ – Административное здание по адресу: г. Тюмень, ул. Советская,65 корпус 2 (далее – Объект);

2.2. Место установки (монтаж и демонтаж) - фасад 10 (десяти) этажного кирпичного здания, установка на уровне 5(пятого) этажа.

2.3. Срок выполнение работ– с 01.12. 2013 по 31.12.2014 года.

2.4. Срок начало выполнения работ – в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения письменной заявки.

2.5. Перечень работ:

2.5.1. Монтаж панно согласно Графика выполнения работ;

2.5.2. Демонтаж панно согласно Графика выполнения работ.



3. Требования к объему работ:

3.1. Работы выполняются в соответствии с Графиком выполнения работ, определяющим объем работ (Приложение №1).



4. Требования к безопасности выполнения работ:

4.1. Исполнитель обязуется соблюдать в процессе выполнения работ на объекте правила техники безопасности, охраны труда и пожарной безопасности и несет полную ответственность за безопасность своих работников при выполнении работ;

4.2. Оборудование и материалы, необходимые для выполнения работ, должны складироваться в стороне от основных путей передвижения людей;

4.3. Для исключения травматизма людей Исполнитель обязан оградить место выполнения работ.



5. Требования к выполнению работ:

5.1. Праздничные панно закрепить на фасаде кирпичного здания при помощи шурупов 6*70мм. ш/гр., оцинкованных (глухарь) с шайбами в количестве 60 штук, через люверсы диаметром 14мм., в готовые отверстия с пластиковыми дюбелями. Все элементы панно должны прочно держаться на своих местах;

5.2. Качество выполняемых работ должно отвечать требованиям строительных норм и правил (СНиП);

5.3. Исполнитель обязуется приступить к выполнению работ, предусмотренных контрактом, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения письменной заявки;

5.4. Работы должны выполняться своими силами с использованием промышленных альпинистов и профессионального оборудования, позволяющего проводить работы с соблюдением требований обеспечения безопасности работ;


    1. В рамках выполнения работ Исполнитель обязуется выполнить:

- монтаж праздничных панно;

- демонтаж праздничных панно.

5.6. В случае повреждения в процессе выполнения работ имущества, не являющегося собственностью Исполнителя, Исполнитель обязуется провести полное восстановление поврежденного имущества. Выполненные работы не могут быть приняты до момента полного восстановления поврежденного имущества.

5.7. Выполнение работ в соответствии с Графиком (Приложение №1).



6. Требования к порядку приемки выполненных работ:

6.1. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента завершения работ Исполнитель обязуется предоставить на рассмотрение Заказчику акт сдачи-приемки выполненных работ;

6.2. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения Акта сдачи-приемки выполненных работ обязан направить Исполнителю подписанный Акт приемки или мотивированный отказ от приемки работ. В случае получения мотивированного отказа от приемки работ, Заказчиком составляется и направляется Исполнителю на согласование двусторонний Акт с перечислением необходимых доработок и сроков их выполнения. После устранения всех замечаний, перечисленных в Акте, Заказчик обязан принять выполненные работы.

7. Порядок формирования цены:

7.1. Максимальная цена контракта включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ по демонтажу и монтажу, в том числе стоимость расходных материалов, использования оборудования, транспортные расходы и другие обязательные платежи.



8. Форма, сроки и порядок оплаты выполненных работ:

8.1. Заказчик производит оплату по факту выполнения работ, на основании подписанного Акта приема-сдачи выполненных работ, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента выставления Исполнителем счета и счет-фактуры;

8.2. Оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Приложение № 1 к техническому заданию



График выполнения работ

 № п/п

Вид услуги

Название панно


Дата


Размер частей панно (мм)

Количество частей панно

1

Монтаж

"С Новым годом!"

16.12.2013

11 000*1 200 11 000*1 200

2

2

Демонтаж

"С Новым годом!"

13.01.2014

11 000*1 200 11 000*1 200

2

3

Монтаж

"С праздником Победы!"

28.04.2014

11 000*1 200 11 000*1 200

2

4

Демонтаж

"С праздником Победы!"

13.05.2014

11 000*1 200 11 000*1 200

2

5

Монтаж

"С Новым годом!"

15.12.2014

11 000*1 200 11 000*1 200

2

С уважением

Организатор закупки

ТФОМС Тюменской области Скоробогатова Татьяна Ивановна

Форма №1


!!! НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ + ИСХОДЯЩИЙ НОМЕР И ДАТА

Организатору закупки

ТФОМС Тюменской области

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
на выполнение работ по монтажу и демонтажу праздничных панно



Изучив направленное Вами приглашение к участию в открытом запросе предложений, мы _____________________________________________________________ нижеподписавшиеся, предлагаем выполнить работы по монтажу и демонтажу праздничных панно (в соответствии с техническим заданием) на сумму, подтвержденную прилагаемой таблицей цен, которая является неотъемлемой частью настоящего предложения.

ТАБЛИЦА ЦЕН



 № п/п

Вид услуги

Название панно

Дата

Количество частей панно

Стоимость

1

Монтаж

"С Новым годом!"

16.12.2013

2




2

Демонтаж

"С Новым годом!"

13.01.2014

2




3

Монтаж

"С праздником Победы!"

28.04.2014

2




4

Демонтаж

"С праздником Победы!"

13.05.2014

2




5

Монтаж

"С Новым годом!"

15.12.2014

2




ИТОГО



1.Цена предложения, предлагаемая нами согласно техническому заданию, составляет: __________________(_____________________________________________________________) рублей_______ копеек (сумма цифрами и прописью) (в том числе НДС ________рублей и доставка__________рублей). Цена включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ по демонтажу и монтажу, в том числе стоимость расходных материалов, использования оборудования, транспортные расходы и другие обязательные платежи.

2. Мы согласны исполнить условия, указанные в уведомлении о проведении запроса предложений.

3.Мы признаем, что направление Заказчиком приглашения к участию в открытом запросе предложений и предоставление Исполнителем предложения не накладывают на стороны никаких дополнительных обязательств.


4. Наши устойчивые деловые партнеры за последние 2 года. Указать не менее трех по следующим позициям: №1.

а) предприятие (учреждение, организация)__________________________________;

б) поставка товара, выполнение работ, оказание услуг _______________________________);

в) конкретный сотрудник предприятия (Ф. И. О., занимаемая должность, № телефона)_____________.

5.Предлагаем учесть в составлении технического задания следующие моменты:_____________

__________________________ ________________ _______________________
(Наименование организации, должность) (Подпись) (Ф.И.О)

Форма №2


К А Р Т А ИСПОЛНИТЕЛЯ

1.Наименование организации







2. Юридический адрес организации, телефон





3. Фактический адрес организации, телефон





4. Банковские реквизиты (наименование банка, р/счет, к/счет, БИК, ИНН, КПП, ОКВЕД)














5. Единоличный исполнительный орган (директор, генеральный директор…)

Должность:

Фамилия:

Имя:

Отчество:

Контактный телефон:

6.Сведения о лице, заполняющем Карту

Должность:

Фамилия:

Имя:

Отчество:

Контактный телефон:

Дата заполнения карты







Дата Месяц Год

Подпись лица, представляющего данные сведения ________________________________
скачать файл



Смотрите также:
Тфомс тюменской области объявляет о проведении открытого запроса предложений и в этой связи приглашает юридических лиц подавать свои ценовые предложения на выполнение работ по монтажу и демонтажу праздничных панно
84.89kb.
Уведомление о проведении открытого запроса предложений на поставку комплектующих для компьютерной техники согласно спецификации
247.13kb.
Проверочная работа по теме «Тип Иглокожие» Вариант Задание Выбери один правильный ответ
31.07kb.
Аналитическая справка по итогам работы Управления Федеральной службы судебных приставов по Томской области с обращениями граждан и представителей организаций и личному приему за 1 квартал 2014 года
280.39kb.
Предложения в. И. Вернадского на заседаниях ЦК кадетской партии за период с
29.29kb.
Закон волгоградской области о библиотечном деле в волгоградской области
207.42kb.
Программа развития водно-моторного спорта в Тюменской области
350.87kb.
Охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации
364.56kb.
На выполнение работ по
74.44kb.
План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
53.6kb.
В соответствии с письмами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 17. 09. 2012 №01/10555-12-23, от 01. 10. 2012 №01/11155-12-32 сообщаем
22.2kb.
О проведении "Единого информационного дня" Межрайонной ифнс россии №7 по Новгородской области
14.76kb.