vesnat.ru страница 1
скачать файл

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Мубимова Роза Римовна

Регион

Татарстан

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Казань

Номер и/или название школы/ОУ

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 169»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Шарообразная модель земли

Краткое содержание проекта

Проект дает начальное, с точки зрения науки, представление об устройстве нашей Земли, а так же древнем представлении наших предков, о планете Земля, направлен на изучение какие бывают глобусы и как он устроен. Ученики научатся планировать презентации, выделать главное из найденного материала и реализовать свои замыслы.

Предмет(ы)

Окружающий мир.

Класс(-ы)

Учебный продукт предназначен для учащихся 4класса

Приблизительная продолжительность проекта

2 недели.

Основа проекта

Образовательные стандарты

Все стандарты, на которые ориентирован проект, находятся в фокусе организационной деятельности и оценивания на протяжении всего проекта. Продолжительность моего проекта соответствует количеству и значимости элементов содержания стандартов (компетентности, знания, умения, навыки и способы деятельности учащихся). Достаточное количество времени предполагается уделять адекватному изучению каждого элемента содержания, и каждому элементу уделяется достаточное внимание.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Познакомить учащихся, что такое глобус.

После завершения этого проекта учащиеся должны знать какие бывают глобусы и как устроен глобус.

сравнивать предметы и явления; самостоятельно находить информацию на заданную тему, и умение поделиться добытыми сведениями с одноклассниками.


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

На чём держится Земной шар?

Проблемные вопросы учебной темы

Когда создали первый глобус?

Как можно доказать, что Земля имеет форму шара?



Учебные вопросы

Какой Землю представляли люди в древности?

Что изображено на глобусе?

Что такое глобус?

Почему он так называется?

Что изображено на глобусе?

Что такое экватор?



На какие полушария делит экватор Землю?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Анкета для выяснения первоначальных знаний по этой теме..


Ученики самостоятельно ищут информацию в интернете, создают презентации, готовятся к выступлению перед аудиторией.

Моя оценка конечного продукта и деятельности учащихся содержит:

четко прописанные критерии для определения уровня освоения содержания учебной темы;

критерии, которые могут быть использованы учениками для самопроверки и сравнения своей работы с ожидаемыми результатами, а также мной для оценивания результатов проекта.


Описание методов оценивания




Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Учащиеся должны иметь навыки работы с офисными программами, искать информации с интернета в любом браузере, скачивать картинки, уметь планировать творческую работу.

Учебные мероприятия

1. Подготовительный этап

- Подготовить перечень источников для получения информации(Интернет -ресурсы)

-Подготовка демонстрационного материала(презентации, сайты и др.)

2. Основной этап - самостоятельная работа учащихся

-разработка шаблона презентации по плану

-создание и редактирование текстового документа по заданной теме

-Подбор иллюстраций по теме

-Анализ собранного материала

-Работа над презентацией

-Индивидуальные консультации с учителем

-Оценка индивидуального проекта учителем и объяснение критериев оценки

3. Заключительный этап

-Создание общей презентации

-Представление коллективного проекта

-Самооценка участия каждого в общем проекте


Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Дополнительные занятия, если нет навыка работы с офисными программами можно требования к составлению презентации индивидуализировать.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Проект можно выполнить на родном языке.

Одаренный ученик

Предоставляется индивидуальный план работы. К примеру, в рамках данного проекта ученик может выбрать свою тему исследования и рассмотреть её «От А до Я». Ученик может помимо презентаций и докладов представить на обозрение собственный фильм, анимацию.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

глобусы, чайнворды для каждой группы.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Компьютер, сканер, Интернет-соединения, офисные программы

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, справочный материал.

Другие принадлежности

глобус, фонарик, физическая карта

Интернет-ресурсы

http://fcior.edu.ru/card/22372/globus-model-zemli.html - Феральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://facts.bigli.ru/2/fact-143/

http://sigils.ru/signs/globus.html Символы и знаки

http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/Глобус Большая советская энциклопедия

http://lifecity.com.ua/?l=knowledge&mod=view&id=2649 Какова история создания глобуса?


http://www.geoz.org/region/izobrajenie-poverhnosti-zemli--globus---model-zemli--geograficheskie-koordinaty/ - география

http://potomy.ru/world/1455.html Потому.ру Что такое ось Земли

http://otvet.mail.ru/question/11356015/ История глобуса

Другие ресурсы

Учителя, другие ученики/классы, бывшие работники школы, выпускники, эксперты, родители.
скачать файл



Смотрите также:
Темы вашего учебного проекта
56.55kb.
Темы Вашего учебного проекта
87.66kb.
Темы вашего учебного проекта
61.99kb.
Темы вашего учебного проекта
55.13kb.
Темы Вашего учебного проекта
98.07kb.
Выбор темы контрольной работы осуществляется согласно первой букве фамилии студента. Приведены 2 списка контрольных работ по двум частям учебного курса. Студент может выбрать тему из любого списка
40.02kb.
Учебный проект «Питание основа жизни» Воробьева Г. В., учитель экологии моу «сош с. Октябрьский Городок»
96.86kb.
«Решение тригонометрических уравнений»
160.88kb.
Рабочая программа по географии полностью отражает основные идеи и предметные темы стандарта основного общего образования по географии
490.37kb.
Описание проекта «Виды рыбы в реке Кама» Этапы проведения проекта Подготовительный этап
404.87kb.
1 Цели и задачи проекта
222.87kb.
Программа «Учет, анализ и аудит»
46.67kb.