vesnat.ru страница 1
скачать файл
СПРАВКА

ПО ИТОГАМ КЛАССНО-ОБОБЩАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ

В 10 КЛАССЕ
Тема: «Адаптация учащихся 10-х классов к условиям обучения в профильной школе».
Цель: учёт индивидуальных особенностей и личностных качеств учащихся в адаптации школьников к условиям обучения в профильной школе, сформированность ЗУН, условия нормализации учебной нагрузки учащихся.

Сроки: 7-23 октября 2010 года.

Проверяющий: Золотарева В.В. - зам. директора по УВР.
Для организации классно-обобщающего контроля была проведена следующая работа:

1. Посещение уроков русского языка, литературы, математики, иностранного языка, биологии, истории, физики, информатики, физической культуры, химии.

2. Проведение и анализ срезовых работ по математике, русскому языку, биологии, информатике.

3. Проверка рабочих тетрадей по математике, биологии, информатике.

4. Проверка дневников и классных журналов.

5. Хронометраж домашнего задания.

6. Анкетирование учащихся на выявление дезадаптации.
Из 37 учащихся 9 класса в 10 классе обучаются 28 учащихся, двое продолжили обучение ПУ, 7 человек поступили в ССУЗы. По результатам анкетирования в сентябре 2010 г. сформированы два класса: 10а класс с информационно – технологическим профилем и 10Б класс с агро – технологическим профилем. Таким образом, в 10а классе на профильном уровне изучаются математика, информатика, в 10б классе – биология, сельскохозяйственные машины и добавлен час химии для усиления профиля. В каждом классе добавлен час русского языка для подготовки к экзаменам и удовлетворения познавательных потребностей. Кроме того, ученикам предложены 6 элективных курсов.

Классный руководитель 10а класса – Золотарева В.В., 10Б класса – Самбулова Т.А.

У всех детей удовлетворительные жилищно-бытовые условия, они окружены заботой и внимание, несмотря на то, что материально обеспечены по-разному. Овладевать программным материалом способны все, но некоторым не хватает усидчивости и прилежания в работе.

Из посещённых уроков, индивидуальных бесед с учителями-предметниками и учащимися, анкетирования было выявлено следующее.



Преподавание русского языка в 10А и 10Б классе ведется по программе Министерства образования РФ для общеобразовательных учреждений по учебнику А.И Власенкова, Л.М. Рыбченковой «Русский язык -10» на базовом уровне учителем русского языка и литературы Кулагиной А.П. и Шмаровой Л.Н., которые работают в данных классах шестой год. Посещение уроков показало, что Александра Петровна (учитель первой квалификационной категории) и Людмила Николаевна (учитель высшей категории) знают психолого-физиологические особенности учащихся данного возраста, владеют методикой построения урока. Этапы уроков чётко прослеживаются, учителя включают задания развивающего характера, применяют на уроках различные формы, методы и технологии обучения, привлекают учащихся к выполнению краткосрочных информационных проектов с последующей защитой в форме презентации. Для нормализации учебной нагрузки и подготовки к сдаче в будущем экзамена практикуется разноуровневое тестирование.
Анализ результатов срезовых работ по русскому языку


класс

Кол-во по списку

Писали работу

дата

Количество учащихся, получивших оценки

Ср.балл

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

10а

15

12

18.10.2010

-

7

3

2

3,4

83

58

10б

12

12

18.10.2010

1

8

1

1

3,8

82

82

Наиболее типичные ошибки:



  • Гласные и согласные в окончании причастных

  • Безударные гласные в корне слова, не проверяемые ударением

  • Выделение запятыми причастных оборотов

  • Обособление причатных оборотов


Преподавание математики.

Алгебра и начала анализа и геометрия в 10 классе преподается по программе для общеобразовательных школ по учебникам С.М.Никольского «Алгебра и начала анализа» (профильный и базовый уровни ) , УМК Л.С. Атанасян и др.«Геометрия 10-11» (профильный и базовый уровни). В 10а классе математика изучается на профильном уровне – 6 часов в неделю. В 10Б классе – на базовом уровне + 2 часа электива для подготовки к экзаменам.

Учитель математики Самбулова Т.А. (высшей квалификационной категории) работает в классе шестой год, осуществляет обучение на базовом уровне, владеет методикой ведения урока, знает возрастные особенности десятиклассников, отбирает содержание учебного материала и методически отрабатывает его на уроках; все этапы уроков строятся в соответствии с методическими требованиями, отражают цели и задачи урока, содержание изучаемого и повторяемого материала способствует успешной адаптации учащихся к условиям обучения в старшей школе. Учащиеся на уроке организованны, активны. В работе с классом использует систему разноуровневых тестов Однако учитель не использует на уроках информационные технологии. Конфликтных ситуаций нет, что является важным аспектом в процессе адаптации.

Преподавание математики на профильном уровне ведётся учителем высшей квалификационной категории Золотаревой В.В., которая работает с классом шестой год. В работе с классом используется система разноуровневых тестов, информационные технологии, возможности мультимедийных продуктов, эффективные формы и методы обучения, учитываются индивидуальные особенности и способности каждого обучающегося. Отношения с классом выстраиваются на основе взаимопонимания и уважения, конфликтных ситуаций нет, что является важным аспектом в процессе адаптации.


Анализ результатов срезовых работ по математике


класс

Кол-во по списку

Писали работу

дата

Количество учащихся, получивших оценки

Ср.балл

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

10а

15

13

20.10.2010

-

7

5

1

3,5

92

54

10б

12

11

20.10.2010

-

5

6

-

3.5

100

45

Типичные ошибки:

Профильный уровень:


  • Потеря единичного корня при решении дробно-рационального нестрогого неравенства

  • Отсутствие проверки корней при решении дробно-рационального уравнения

  • Применение схемы Горнера при решении уравнений высших степеней

Базовый уровень:

  • Потеря единичного корня при решении дробно-рационального нестрогого неравенства

  • Отсутствие проверки корней при решении дробно-рационального уравнения


Преподавание иностранного языка. В 10-х классах преподавание английского языка ведется по рабочей программе по иностранным языкам к учебнику В.П. Кузовлева. Учитель первой квалификационной категория Торяник Е.И. преподаёт предмет со 2 класса, на уроках проводит работу, направленную на развитие устной речи учащихся, навыков письма, аудирования. Для исключения перегрузки учащихся использует дифференцированные домашние задания. На уроках звучит практически только английская речь, что позволяет детям высказываться, спорить, рассуждать. Елена Ивановна ведёт работу по успешной адаптации обучающихся к условиям обучения в старшем звене школы. Немецкий язык в 10-х классах ведется по рабочей программе, разработанной учителем первой категории Власовой Т.Н. на основе авторской Г.И.Ворониной по УМК «Немецкий язык. Контакты» Г.И.Ворониной. Татьяна Николаевна работает в классе 9 год, осуществляет обучение на базовом уровне, владеет методикой ведения урока, знает возрастные особенности десятиклассников, но мало применяет разнообразие форм и методов работы на уроке, практически не осуществляет индивидуальный и дифференцированный подход на всех этапах урока. На посещенных уроках информационные технологии не использовались.
Преподавание истории.

Учитель высшей квалификационной категории Маркова Е.А. ведёт обучение десятиклассников по программам и учебникам Волобуева О.В. и др. «Россия и мир с древнейших времен до конца 19 века. С классом работает шестой год. Но хотя обучение и ведется на базовом уровне, учитель использует на уроках много дополнительного материала, приучает учащихся использовать различные источники для получения информации, в том числе и Интернет. Во время проведения уроков активно используются элементы технологии развивающего обучения, что способствует не только развитию мыслительной деятельности, но и позволяет учащимся определить уровень, на котором они работают. На каждом уроке продумывается использование исторических документов, текстов творческого характера, планируется работа со слабыми учениками с целью их адаптации к условиям обучения в профильной школе. На её уроках учащиеся активны, любо­знательны, учатся высказывать и отстаивать свою точку зрения, что положительно влияет на развитие учебно-коммуникативных навыков.


Преподавание биологии.

В 10б классе преподавание биологии ведется на профильном уровне учителем высшей квалификационной категории Маняхиной Е.В. по рабочей программе, разработанной учителем на основе авторской В.В.Пасечника по учебнику И.Н.Пономарева «Общая биология. Учебник для 10 класса (профильный уровень)» 3 часа в неделю. В 10а классе обучение ведется на базовом уровне по рабочей программе, разработанной учителем на основе авторской В.В.Пасечника по учебнику И.Н.Пономарева «Общая биология. Учебник для 10 класса (профильный уровень)» 1 час в неделю + 1 час электива для удовлетворения познавательных потребностей учащихся.

Работает с учениками с 7 класса Елена Владимировна планомерно ведёт работу по формированию ЗУН учащихся на через постановку проблемных вопросов, широко использует в практике творческие работы учащихся с поиском дополнительной информации, приём «мозгового штурма». Ученики учатся делать выводы, анализировать факты, составлять сравнительные таблицы, что способствует более полному усвоению знаний, быстрой адаптации к условиям обучения в профильной школе. На уроках в полной мере используются возможности кабинета биологии, полученного в рамках проекта «Образование», прослеживается дифференцированная работа с учащимися, используются информационные технологии (составление проектов и презентаций), способствующие качественному повторению и обобщению изученного материала.

Анализ результатов срезовой работы по биологии в профильном классе


класс

Кол-во по списку

Писали работу

дата

Количество учащихся, получивших оценки

Ср.балл

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

10б

12

14

13.10.2010

2

5

3

1

3,7

91

64


Преподавание химии.

Акимова Е.Н. работает с классами первый год, ведёт обучение по программе Л.С. Гузея, учебник Л.С. Гузея «Химия – 10». В 10а классе – на базовом уровне (1 час в неделю), в 10б классе – 1 час в неделю+ 1 час электива на усиление профиля. Елена Николаевна формирует ЗУН учащихся через использование химического эксперимента, с последующим анализом результатов и выводами, практикует самостоятельное написание учащимися уравнений химических реакций, выполнение творческих заданий с дополнительным содержанием материала, что формирует материалистические знания о мире. Отношения с классом строит на основе взаимного уважения, в общении доминирует демократический стиль, что способствует адаптации учащихся к условиям обучения в старшей школе и становлению взаимоотношений между учителем и учениками.


Преподавание информатики и ИКТ.

Преподавания информатики и ИКТ ведётся Черкашиной В.В., учителем ВКК. Обучение ведется по рабочим программам, разработанным учителем на основе примерной программы ВОИПКРО. В 10а классе предмет изучается на профильном уровне (4 часа в неделю) по учебникам, рекомендованным Министерством образования и науки РФ для преподавания на профильном уровне: М.Е.Фиошин и др. «Информатика и ИКТ», Е.В.Андреева «Элективный курс. Математические основы информатики». В 10Б классе преподавание ведется на базовом уровне (1 час в неделю) по учебникам, рекомендованным Министерством образования и науки РФ для преподавания на базовом уровне: Н.В.Макарова и др. «Информатика и ИКТ (базовый уровень)», Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ (базовый уровень)».

Учитель владеет методикой преподавания информатики в разных профилях, использует в своей работе различные формы и методы обучения. Во время проведения уроков активно используются элементы технологии развивающего обучения, информационные технологии, что способствует не только развитию мыслительной деятельности, но и позволяет учащимся определить уровень, на котором они работают. На уроках прослеживается дифференцированная работа с учащимися. Широко используется на уроках интерактивная доска, возможности Интернет.

На уроках, посещенных в профильном классе, отмечается, что учащиеся, выбравшие информатику в качестве профильного предмета, недостаточно серьезно относятся к учебным занятиям, не всегда готовятся к урокам (не полностью выполненные домашние задания или вообще неготовность к урокам). На уроках активны несколько человек, в основном хорошо успевающие.


Анализ результатов срезовой работы по информатике в профильном классе


класс

Кол-во по списку

Писали работу

дата

Количество учащихся, получивших оценки

Ср.балл

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

10а

15

13

7.10.2010

3

5

3

2

3,7

85

62

Наиболее типичные ошибки:



  • Перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную

  • Нахождение наименьшего и наибольшего числа в двоичной записи


Преподавание физики.

Рубцов В.И., учитель 1 квалификационной категории, работает с классом четвёртый год, ведёт уроки физики на базовом уровне по рабочей программе, разработанной по примерной Г.Я.Мякишева, использует учебник Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Соцкого «Физика – 10», рекомендованный Министерством образования и науки РФ, обеспечивающий проведение уроков как на базовом так и на профильном уровнях. Учитель хотя и владеет методикой преподавания физики, но не использует в своей работе инновационные технологии, различные формы и методы обучения, не использует возможности кабинета физики, компьютерные технологии для проведения уроков. При посещении уроков выяснялось, что материал урока не соответствует тематическому планированию. Так 18.10.2010 г. в 10Б классе учитель записал и объявил тему урока «Принцип относительности Галилея», а на уроке решал задачу по движению тела по наклонной плоскости. В 10а классе 20.10.2010 г. на доске записана тема «Решение задач по наклонной плоскости», а в журнале – «Принцип относительности Галилея». На уроке идет общение 3-4 человек: учителя и двух-трех учеников, остальные на уроке могут вообще не произнести ни слова. При проведении уроков не прослеживается межпредметная связь ( а она была бы кстати: связь с темой «Векторы» из математики), нет наглядности, хотя при решении задач по движению по наклонной плоскости модель была бы просто кстати). Ученики дают однословные ответы, а учитель, перебив ученика, их развивает дальше.



Посещение уроков физической культуры. При посещении уроков физической культуры в 10а классе выяснилось, что большая часть класса приходит на урок без спортивной формы. Так, 15.10.10 г. из присутствующих 11 человек на уроке в форме были только Дрютов И. и Моругина Д. Учитель допустил остальных учащихся к занятиям, тем самым нарушив технику безопасности при проведении занятий в спортивном зале. Более того, в журнале за этот урок стоят только «4» и «5», хотя учащиеся не выполнили требования к занятиям физической культурой в спортивном зале.

По результатам всех посещенных уроков определилась группа учащихся, которые практически на всех уроках не работают в полную меру, плохо готовятся к урокам, часто не выполняют домашние задания, на уроках неактивны, письменные работы выполняют неудовлетворительно: Иванников, Калинин, Трофимов, Пшеничников.

В период классно-обобщающего контроля были проверены тетради учащихся по математике, русскому языку, информатике, биологии (в профильных классах).

Тетради но русскому языку. Все учащиеся имеют нужное количество тетрадей, которые подписаны в соответствии с правилами единого речевого режима школы. Нормы проверки тетрадей соблюдаются. Во всех рабочих тетрадях прослеживаются темы уроков. Объем домашних заданий соответствует норме. Однако следует отметить малый объём классной работы у отдельных учеников и низкий уровень каллиграфии. Неаккуратные тетради у Меланина, Иванникова, Калинина.

Тетради по математике. Учащиеся имеют одну рабочую тетрадь по алгебре и одну по геометрии, для контрольных работ – тетрадь по математике. Тетради проверяются регулярно, находятся в хорошем состоянии, кроме тетради Трофимова. Объем классных и домашних работ выдержан. Наблюдается разнообразие видов работ: тесты, самостоятельные работы, работа над ошибками.

Тетради по информатике 10а класс. На момент проверки сдали тетради все присутствующие. Не подписана тетрадь у Шипулиной, используют штрих Козырев, Бардасова, Горбова, Полякова, Моругина. Неаккуратно ведет тетрадь Калинин. Проверено учителем две работы (одна из них – домашняя).

Тетради по биологии 10 б класс. Из 10 присутствующих на уроке сдали тетради все. Тетради общие, подписаны по норме, без ошибок, кроме Меланина (непонятно, что написано). Гринева использует штрих . Грязно ведется тетрадь Меланина (у него только работы за 22.09 и 21.10, присутствует много посторонних записей и рисунков на полях). Учителем проверены две работы.

Проверка дневников осуществлялась зам.директора по ВР Акимовой Е.Н. В результате проверки выявлено следующее:

10 «А» класс - классный руководитель Золотарёва В.В. (12.10) Из 12 присутствующих учащихся на момент проверки дневники сдали все. Отсутствовали Бунин М., Горин В., Тарановский К. Дневники большинства учащихся имеют аккуратный вид, но есть нарушения:

1) в дневнике Калинина П. имеются посторонние надписи и рисунки; не заполнены страницы «Расписание уроков на 1 четверти» и «Список учителей» в дневниках Дрютова И., Трофимова Н.; практически все учащиеся домашние задания записывают нерегулярно, Калинин П. вообще не записывает домашние задания; не заполненными на текущую неделю оказались дневники Иванникова Р., Шипулиной Т.;

2) в целом наполняемость дневников оценками нормальная, кроме Евдакова Д., Дрютова И. (нет ни одной оценки), Калинина П. (нет ни одной оценки), Иванникова Р. (одна оценка с начала учебного года); классный руководитель регулярно проверяет дневники, о чём свидетельствуют подписи и замечания классного руководителя;

3) в целом связь с родителями учащихся посредством дневников классный руководитель старается осуществлять, но родители слабо интересуются успеваемостью своих детей: так в дневниках большинства учащихся либо нет подписей родителей совсем, либо периодически отсутствуют, кроме дневников Моругиной Д., Евдакова Д., Бардасовой А., Горбовой В.


10 «Б» класс - классный руководитель Самбулова Т.А. (23.10) Из 12 присутствующих на момент проверки учащихся дневники сдали все. Отсутствовавших не было. Большинство дневников ведутся аккуратно, но есть замечания:

1) в дневниках Пшеничникова С., Сурковой Л., Тоневицкой И., Гринёвой А., Захаровой Е. не заполнены страницы «Расписание уроков» на 1 четверти; в дневнике Пшеничникова С. нет списка учителей; ЗеленскаяИ., Пшеничников С., Тоневицкая И., Пичугина Т. домашние задания записывают нерегулярно;

2) в целом наполняемость дневников оценками нормальная, кроме Пшеничникова С. (всего три оценки) и Тоневицкой И. (всего три оценки); классный руководитель проверяет дневники регулярно, о чём свидетельствуют подписи и замечания классного руководителя, кроме дневников Пшеничникова С., Тоневицкой И. - нет подписи классного руководителя с 20.09, Меланина И. - с 4.10;

3) в целом связь с родителями учащихся посредством дневников классный руководитель старается осуществлять, но родители слабо интересуются успеваемостью своих детей: так в дневниках большинства учащихся либо нет подписей родителей совсем, либо периодически отсутствуют, кроме дневников Шишкиной Е., Пичугиной Т., Гринёвой А., Захаровой Е.



Проверка классных журналов.

10а класс. У всех учителей темы уроков прописаны в соответствии с тематическим планированием. В основном все учителя – предметники правильно и своевременно заполняют журнал, накопляемость оценок достаточная. Однако наблюдается низкая накопляемость оценок по информатике (учитель Черкашина В.В.) (за 25 уроков у некоторых учащихся по 1-2 оуенки). Вместо оценок по физике стоят точки у Калинина 22.09, 27.09), у Трофимова (27.09, 29.09) (учитель Рубцов В.И.). По ОБЖ 15.10. прописана самостоятельная работа, а оценки выставлены не всем учащимся (учитель Фурсов Н.И.).

10б класс. В основном все учителя – предметники правильно и своевременно заполняют журнал в соответствии с тематическим планированием. Накопляемость оценок достаточная. Не прописаны домашние задания по русскому языку и элективному предмету русский язык, за первые 6 уроков нет оценок по элективу по русскому языку(учитель Шмарова Л.Н.). Классным руководителем допущено исправление в имени Бредихиной на стр.7. Не заполнена страница элективного предмета химия стр.35 (учитель Акимова Е.Н.). По ОБЖ 15.10. прописана самостоятельная работа, а оценки выставлены не всем учащимся (учитель Фурсов Н.И.). Стоят точки вместо оценок по немецкому языку у Тоневицкой за 8,12,15 октября, у Захаровой за 8.10.Классным руководителем не прописаны инструктажи по ТБ (стр.75), допущены исправления в № личного дела Зеленской И. (стр.77), в годе рождения у Сурковой (стр.92).

Хронометраж домашнего задания. Было обработано 24 анкеты. В 10а классе все учащихся и в 10б классе 75% учащихся тратят на выполнение домашнего задания до 4 часов, что говорит об отсутствии перегрузки; 22% учащихся 10-х классов тратят на выполнение домашней работы 1-2 часа, что говорит не о низкой нагрузке этих учеников, а об их безответственном отношении к учебе, о чем свидетельствуют посещенные уроки. Основная часть учащихся выполняют домашнее задание регулярно. 25% учащихся 10б класса тратят свыше 4 часов, что свидетельствует о неправильной организации работы дома по выполнению заданий и перегрузке учащихся. 80% учащихся 10 а класса считают, что немного устают во время уроков, но, отдохнув, выполняют домашние задания, и у них еще остается свободное время, а 20% не сильно устают во время уроков, довольно легко справляются с домашними заданиями. 37% учащихся 10б класса ответили, что сильно устают во время уроков, им тяжело даются домашние задания, а свободного времени практически не остается, что свидетельствует о перегрузке данных учащихся.

Результаты анкетирования

Обучение в профильной школе – процесс сложный и трудоемкий. Углубленное изучение профильных предметов, творческая, исследовательская деятельность- все это требует от старшеклассников большой ответственности, напряженного умственного труда, дисциплинированности, умения рационально распределять свое время. Поэтому не все бывшие девятиклассники в силу психофизиологических, эмоционально-волевых качеств готовы к обучению в профильных классах. В начале обучения в 10-м классе могут наблюдаться случаи дезадаптации. С целью выявления случаев дезадаптации и оказания своевременной помощи старшеклассникам классными руководителями, заместителем директора по УВР Золотаревой В.В. проводилось анкетирование и тестирование учащихся по методике Ч. Спилберга «Опросник тревожности».

Результаты анкетирования таковы:

На вопрос «Если бы вам сейчас предложили перейти в другой класс, вы бы остались в профильном классе?» ответили:

- 89% учащихся – остались бы в профильном классе;

- 11% учащихся – перешли бы в обычный класс.

-44% учащихся считает, что они сделали правильный выбор, и обучение в профильном классе поможет им при поступлении в учебные заведения и пригодится в профессиональном будущем;

-17% десятиклассников не видят смысла обучения в профильном классе, но продолжили бы обучение на данном профиле;

-17% десятиклассников разочарованы, профильное обучение не соответствует их ожиданиям;

-22% учащихся считает, что обучение в профильном классе способствует их социальному и профессиональному самоопределению, повышает их культурный уровень.

67% учащихся устраивает предложенный выбор и содержание элективных курсов;

-27% учащихся считают, что выбор недостаточно широк;

-6% учащихся не устраивает выбор и содержание элективных курсов.

Результаты тестирования свидетельствуют:

- у 60% учащихся средний (нормальный) уровень тревожности;

- у 40% учащихся низкий уровень тревожности.

Выводы.


  1. Качество знаний входного контроля достаточно высоко, что свидетельствует о том, что в основном все учащиеся 10 класса подготовлены к изучению учебного материала и обучению на профильном уровне по отдельным предметам.

  2. Большая часть десятиклассников сделала правильный выбор профиля обучения.

  3. Учащиеся не испытывают значительных учебных перегрузок.

  4. Уровень личностной и реактивной тревожности всех учащихся в пределах нормы.

  5. Все учителя используют различные формы и методы преподавания для успешной адаптации учащихся к условиям обучения в профильной школе, об эффективности работы в этом направлении свидетельствуют результаты анкетирования.

  6. Отмечается достаточно высокий уровень адаптации учащихся 10 класса.


Рекомендации.

  1. Учителям - предметникам с целью предупреждения перегрузок строго регламентировать подачу нового учебного материала, соблюдать нормы домашних заданий, дифференцировать задания на всех этапах урока, регулярно проводить физкультпаузы.

  2. Учителям – предметникам продолжить работу по адаптации учеников к условиям обучения в профильной школе.

  3. Учителям Рубцову В.И., Власовой Т.Н., Самбуловой Т.А., Кулагиной А.П., Шмаровой Л.Н., Марковой Е.А. в системе использовать информационные технологии.

  4. Учителю физкультуры Фурсову Н.И. требовать от учащихся выполнения инструкций по охране труда в спортивном зале, не допускать учащихся к занятиям без соответствующей формы и обуви.

  5. Учителям-предметникам продолжить работу по формированию устойчивых ЗУН у учащихся, учитывая результаты входного контроля, наметить пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся, вести работу по повышению уровня каллиграфии.

  6. Классным руководителям 10-х классов вести дальнейшую работу по предупреждению пробелов в ЗУНах учащихся, по сохранению контингента класса.

  7. Классным руководителям и учителям – предметникам ответственнее относиться к заполнению классных журналов, своевременно выставлять оценки и прописывать темы уроков.

  8. Классным руководителям усилить контроль за выставлением текущих оценок в дневники, записью домашних заданий и ведение дневников учащихся.

  9. Провести промежуточные и итоговые контрольные работы по русскому языку, математике, истории, биологии, химии, физике, английскому языку в декабре и апреле месяцах.

  10. Обсудить результаты классно-обобщающего контроля на ШМО, семинаре «Адаптация учащихся 10-х классов к условиям обучения в профильной школе».

23.10.10г.



Зам. директора по УВР В.В.Золотарева
скачать файл



Смотрите также:
Тема: «Адаптация учащихся 10-х классов к условиям обучения в профильной школе»
199.96kb.
Акклиматизация, приспособление организмов к новым, или изменившимся условиям существования, в которых они проходят все стадии развития и дают жизнестойкое потомство (бэс, 1995). Аллелопатия
235.63kb.
Данный курс предназначен для учащихся 11 классов средних общеобразовательных учебных заведений, изучающих предмет во втором концентре исторического образования в средней школе
338.61kb.
Процесс вхождения в новую для человека среду и приспособление к ее условиям
42.92kb.
-
114.35kb.
Повышение образовательного уровня учащихся старших классов, приобщение их к самостоятельной исследовательской работе в различных областях знаний, формирование нового уровня языковой компетенции
35.01kb.
Софья Алексеевна родилась 16 сентября 1923 года в деревне Сальцево Ивановского района. Училась в школе №4 г. Кохма. По окончании четырех классов перешла в шестую школу в 5 класс и там окончила 7 классов
13.28kb.
По традиции в четвёртый четверг ноября в школе отмечается День Благодарения. День начался с представления пятиклассников, ко­торые рассказали ученикам начальной школы о традиции празднования
32.73kb.
Программа по математике "В мире уравнений и неравенств" для учащихся 11-х классов
62.89kb.
Прошёл конкурс строя и песни среди учащихся 1-11 классов. Для мальчиков 1-5 классов прошли «Весёлые старты». В них соревновались команды «Быстрые» и
13.05kb.
Рабочая программа дистанционного курса по химии для учащихся 8 11 классов
116.33kb.
О введении школьной формы с 01. 09
36.76kb.