vesnat.ru страница 1
скачать файл
Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Байбурина Эльвина Венеровна




Город, область

РБ г.Уфа




Номер, название школы

БГПУ им.Акмуллы




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта




Водные растения




Краткое содержание проекта




В этом проекте рассматриваются классификация водных растений, представители,и их значение в жизни человека.




Предмет




Биология




Класс




6 класс




Приблизительная продолжительность проекта




Например:2 урока




Основа проекта




Образовательные стандарты




  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации;

Система органического мира. Основные систематические категории, их соподчиненность. Царства бактерий, грибов, растений и животных. Роль растений, животных, бактерий, грибов и лишайников в экосистемах, жизни человека и собственной деятельности. Вирусы – неклеточные формы. Возбудители и переносчики заболеваний растений, животных и человека. Меры профилактики заболеваний, вызываемых животными, растениями, бактериями, грибами и вирусами. Оказание первой помощи при отравлении грибами. Значение работ Р. Коха и Л. Пастера. Использование бактерий и грибов в биотехнологии.







Планируемые результаты обучения




знать

  • признаки биологических объектов: живых организмов; генов и хромосом; клеток и организмов растений, животных, грибов и бактерий; популяций; экосистем и агроэкосистем; биосферы; растений, животных и грибов своего региона;

уметь

находить

в различных источниках (в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий) необходимую информацию о живых организмах; избирательно относиться к биологической информации, содержащейся в средствах массовой информации



объяснять:

  • родство, общность происхождения и эволюцию растений и животных (на примере сопоставления отдельных групп); роль различных организмов в жизни человека и собственной деятельности;






Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Что значит жизнь в воде?




Проблемные вопросы учебной темы

Как предотвратить исчезновение водных растений?

В чем важность водных растений?






Учебные вопросы

Классификация водных растений?

Особенности растений?

Представители?

Значение в жизни человека ?







План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Обсуждение над темой проекта вводной презентации.

1.вклад

2.сотрудничество

3. активное слушание внутри группы

4.метапознание

5.решение проблем


1.защита работы

2.групповая оценка






Описание методов оценивания




В начале проекта учителем проводиться оценивание начальных знаний и навыков учащихся.Учащимся представляется план проведения проекта, критерии оценивание их творческих работ(презентаций,буклетов)

В процессе проекта происходит самооценка выполненных заданий, фиксируются выводы учащихся,происходит самооценка выполненных заданий.

По окончание деятельности показывают презентацию и защита его.





Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




К началу реализации проекта учащиеся должны знать:

- что собой представляют водные растения.

-создавать презентации,буклеты.

- самостоятельно находить информацию в сети интернет.



-работать в среде Вики.




Учебные мероприятия




Деятельность учащихся:

-изучение темы Водные растения

-отработка навыков

-защита творческой работы(презентаций ,буклетов)




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Методы не разработаны





Ученик, для которого язык преподавания не родной

методы не разработаны




Одаренный ученик

методы не разработаны




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




компьютер, принтер , проекционная система, сканер, другие типы интернет-соединений.




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы.




Материалы на печатной основе







Другие принадлежности







Интернет-ресурсы

1.Greeninfo.ru

2.www.krugosvet.ru/enc/nauka/texnika/biologiya/VODNIE RASTCNIY



3.www.vestnik-cvetovoda.ru/photo





Другие ресурсы






скачать файл



Смотрите также:
Шаблон визитной карточки проекта
112.84kb.
Шаблон «Визитной карточки» проекта
67.2kb.
Шаблон «Визитной карточки» проекта
88.77kb.
Шаблон «Визитной карточки» проекта
100.67kb.
Шаблон «Визитной карточки» проекта
75.47kb.
“Дроби”; работа над развитием критического мышления; умением классифицировать; проводить самоконтроль
450.05kb.
Описание проекта «Виды рыбы в реке Кама» Этапы проведения проекта Подготовительный этап
404.87kb.
1 Цели и задачи проекта
222.87kb.
Презентация по теме, карточки для работы по группам, учебник Биология 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш. М.: Вентана-Граф, 2009
69.66kb.
Название организации
165.15kb.
Инвестиционное предложение. Название проекта и сведения об организации
47.96kb.
Hesp regional Seminar for Excellence in Teaching Экономика здоровья: глобальный подход Санкт-Петербург, Россия
30.32kb.