vesnat.ru страница 1страница 2
скачать файл


Утверждаю: _______________

Председатель Совета Учреждения Муниципального общеобразовательного учреждения Валериановской средней общеобразовательной школы Качканарского городского округа

А.Н.Маркелова

«25» июня 2013 года



Протокол № 6 от 25.06.2013





Утверждаю: _____________
Директор Муниципального общеобразовательного учреждения Валериановской средней общеобразовательной школы

Качканарского городского округа

А.В.Труш

«25» июня 2013 года




Публичный доклад

Муниципального общеобразовательного учреждения

Валериановской средней общеобразовательной школы

Качканарского городского округа

Свердловской области

за 2012-2013 учебный год

1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение Валериановская средняя общеобразовательная школа

Юридический адрес: 624365, Свердловская обл., г. Качканар, п.Валериановск, ул.Энгельса, д.10

Фактический адрес: 624365, Свердловская обл., г. Качканар, п.Валериановск, ул.Энгельса, д.10

Тел.\факс 8(34341)6-01-99, тел.6-01-44, 2-14-68

Учредитель: Администрация Качканарского городского округа

Муниципальное общеобразовательное учреждение Валериановская средняя общеобразовательная школа открыта в 1963 году как средняя школа.

В 2012 - 2013 учебном году в школе обучалось 197 учеников.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Валериановская средняя общеобразовательная школа функционирует в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992г. (с изменениями и дополнениями); Федеральным законом Российской Федерации «О некоммерческих организациях» №7-ФЗ от 12.01.1996г. (с изменениями и дополнениями); Гражданским кодексом РФ; Законом Свердловской области №26-ОЗ от 16.07.1998г. «Об образовании в Свердловской области»; Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации № 196 от 19.03.2001г. (с изменениями и дополнениями); законом Свердловской области №26-ОЗ от 16.07.1998г. «Об образовании в Свердловской области» (с изменениями и дополнениями); другими законодательными и нормативно-правовыми актами, принимаемыми в соответствии с вышеуказанными законами, Уставом Качканарского городского округа.


Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.

Тип муниципального учреждения: бюджетное учреждение;

Статус Учреждения:

Тип образовательного учреждения: общеобразовательное учреждение;

Вид образовательного учреждения: средняя общеобразовательная школа
Школа является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием, имущество, закрепленное за ним в установленном законом порядке. Имеет статус сельской школы.
2. Состав обучающихся (основные количественные данные) в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социокультурной ситуации в посёлке Валериановск)

Экономические особенности п.Валериановск:

Посёлок находится в 10 км. от города Качканара. На территории посёлка функционирует Рудоуправление и автотракторный цех ОАО КГОК «Ванадий», дошкольное образовательных учреждение «Звёздочка», действует Дом культуры «Горняк» (от Городского центра досуга), сельская библиотека, муниципальное общеобразовательное учреждение Валериановская средняя общеобразовательная школа, амбулатория, аптечный пункт, ООО «Умелец», 5 магазинов, реализующие продовольственные и непродовольственные товары, спортивный клуб «Импульс» (от ГЦД).


Состав обучающихся. Социальный портрет семей школы:

В школе 197 учащихся, 11 классов. Средняя наполняемость классов - 18 человек. Изучение информатики, английского языка осуществляется со 2 класса. Школа работает в контакте с комиссией по делам несовершеннолетних. Система воспитательной работы способствует личностному самоопределению за счет создания условий для самореализации и стимулирования личностных достижений.



Структура контингента (опекаемые, сироты, другие категории обучающихся).

Количество детей (по состоянию на 30.06.13г.)

2010-2011

2011-2012

2012-2013

количество

% от контингента

количество

% от контингента

количество

% от контингента

В том числе:

188




199




197




Детей-инвалидов

1

0,5%

1

0,5%

2

1%

Детей с ОВЗ

1

0,5%

1

0,5%

0

0%

Опекаемых детей

15

8%

17

8,5%

18

9%

Детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

0

0%

0

0%

0

0%



Социальный состав родителей:

рабочие – 69,5%

служащие – 20,1%

безработные – 4,9%

частные предприниматели – 1%

пенсионеры – 0,5%

воспитатель приёмной семьи –4%
Приведённые данные показывают, что 2\3 родителей составляют рабочие, 1\3 – служащие. Высшее образование имеют около 18% родителей.

Анализ социально-экономического развития посёлка, демографической ситуации, анкетирование родителей позволяет сделать вывод о том, что невостребованность на рынке рабочей силы, недостаточно высокий уровень образования родителей, слабое развитие социально - культурной сферы - все это источники проблем, связанных с семейным неблагополучием.

В категорию неблагополучных относятся семьи с пьющими или употребляющими наркотические средства родителями, нигде не работающими, с неблагоприятными условиями проживания, с родителями, не исполняющими родительские обязанности. Как показывает статистика, на протяжении четырех лет с 2005 года количество неблагополучных семей остаётся стабильным – 5%–7% от общего количества семей школы. В основном это семьи, где несколько детей разного возраста: старшие дети выпускаются, а младшие продолжают обучение в школе. В 2008 – 2013 учебных годах процент выявленных неблагополучных семей увеличился на 0,9% за счет двух факторов:


  • подворовый (поквартирный) обход в целях учета несовершеннолетних от 0 до 18 лет согласно федеральному закону «О всеобщем среднем образовании»;

  • посещение семей учащихся классными руководителями с целью профилактики семейного неблагополучия.


3. Структура управления общеобразовательного учреждения

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Свердловской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Качканарского городского округа, Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

В учреждении имеются нормативно закрепленные полномочия органов самоуправления, обеспечивающие участие педагогов, обучающихся и их родителей в принятии решений. Администрация школы ежегодно отчитывается перед родителями, педагогами и учениками о результатах реализации образовательной программы, исполнении смет бюджетных и внебюджетных расходов. Учащиеся, родители и педагоги участвуют в формировании учебного плана, корректировке образовательной программы, локальных актов школы.
Органами самоуправления Учреждения являются: Управляющий Совет Учреждения, Педагогический совет, Родительские комитеты классов и Учреждения, Методический совет, орган ученического самоуправления.
4. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса.

За четыре последних года в школе заменена ученическая мебель (регулируемые по высоте парты, стулья) во всех кабинетах. Всё оборудование находится в исправном состоянии. Приобретено новое технологическое оборудование для пищеблока, обновляется парк компьютерной техники.

Педагогическими кадрами школа обеспечена на 100%.

Провайдер: ООО "ИНТЕРРА", (8 Кбит\с)

Web – сайт: http://valschool.admkgo.ru/

Е-mail: mail483106@mail.ru
Ресурсная обеспеченность процессов информатизации

Таблица № 5



оборудование

кол-во

оборудование

кол-во

стационарный ПК

23

интерактивная доска K-systems

3

ноутбук

6

мультимедийный проектор

4

АРМ

1

многофункциональное устройство

3

администрация

3

копир

2

педагоги

10

принтер

5

обучающиеся

19

сканер

1

прочие (психолог, библиотекарь, бухгалтерия, секретарь, инженер ОТ)

7

фотоаппарат цифровой

2







видеокамеры

2

Программное обеспечение – Windous (лицензионный). Компьютеры, установленные на рабочих местах педагогов, устаревшие, требуется их замена. Необходимо приобретение ноутбуков и интерактивных досок, медиапроекторов, что планируется сделать в летний период (5 медиапроекторов, 2 ноутбука). Локальная сеть имеется, функционирует. Все компьютеры школы имеют выход в Интернет.

5. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).
Деятельность Школы финансируется в соответствии с действующим законодательством РФ, Свердловской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Качканарского городского округа.

Школа привлекает в порядке, установленном законодательством РФ, Свердловской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления дополнительные финансовые средства за счет добровольных пожертвований и целевых взносов юридических и физических лиц, проводит оздоровительные кампании.

Источником формирования имущества Школы и финансирования его деятельности также являются:
1. средства бюджетов различного уровня, выделяемые на обеспечение государственного стандарта образования;

2. добровольные взносы государственных и негосударственных предприятий, юридических и физических лиц;

Школа ежегодно предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании средств.

Использование бюджетных ассигнований осуществляется в полном объёме. Субвенции выделяются в объёме, достаточном для обеспечения пополнения материально-технической базы, трансфертов и заработной платы с начислениями страховых взносов.



Внебюджетные источники финансирования

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Оздоровительные кампании

14482 руб.

18605 руб.

14482 руб.

Пожертвования физических лиц

10000 руб.

-

11220 руб.

Грант

75000 руб.

-

-

Пожертвования юридических лиц

-

-

70000 руб.

Платные услуги







150000 руб.

Итого:

99482 руб.

18605 руб.

245702 руб.


6. Режим обучения, организация питания и обеспечение безопасности

Начальная школа (1-3 классы) работает в режиме 5-дневной учебной недели, основная и средняя (4-11) – 6-дневной. Продолжительность уроков – 40 минут. Продолжительность учебного года для учащихся 1 класса – 33 учебных недели, 2 - 11 классы – 35 учебных недели (с учётом праздничных дней).



Горячим питанием в школе охвачено 100% учащихся. Все учащиеся получают комплексный обед, но имеют возможность дополнительно что-то приобрести через раздачу (салат, суп, выпечку).

sany0464

(в школьной столовой)



Организация и прохождение медицинских осмотров учащихся соответствует требованиям и срокам, обозначенным ЦГБ.

Вакцинация учащихся проходит в соответствии со сроками, указанными в национальном календаре вакцинации, контролируется и производится работниками детской поликлиники с письменного согласия родителей учащихся.
Обеспечение безопасности:

В школе имеется пожарная сигнализация и система оповещения, проводится их систематическая ежемесячная ревизия.

В области ГО и ЧС ведётся профилактическая работа по антитеррористической деятельности:


  • Проведение инструктажей с учащимися по противодействию терроризму и действиям в экстремальных ситуациях, ЧС.

  • Проведение инструктажа с педагогами.

  • Инструктаж с учащимися по действиям при обнаружении посторонних предметов.

  • Проверка подвальных и чердачных помещений на предмет обнаружения огнеопасных и взрывоопасных предметов.

  • Ежемесячные тренировки по эвакуации из здания школы.

  • Не допускается парковка транспорта на территории школы.


сканирование0013
Профилактика травматизма:

В образовательном процессе:

В целях организации безопасности обучающихся в образовательном процессе в течение года реализован следующий комплекс мероприятий.

1. В соответствии с положением о дежурстве по школе организовано ежедневное дежурство обучающихся, педагогов, администрации. Качество дежурства отслеживается с помощью журнала дежурства.

2. С обучающимися проведены инструктажи по правилам поведения в школе.

3. Проведены заседания школьного Совета по профилактике по вопросам нарушения требований техники безопасности в школе.

4. Информирование родителей о способах профилактики инфекционных заболеваний, туберкулеза через родительские собрания, информационные листы.

5. Неделя иммунизации (беседы с привлечением медицинского работника ЦГБ, распространение флаеров «Береги свое здоровье»).

6. Проведены испытания спортивного оборудования и спортивных сооружений спортивной площадки на соответствие требованиям ОТ.

В школе:

- Имеется нормативно-правовая база: требования к безопасности во время учебных занятий прописаны, имеются инструкции на все виды деятельности для учащихся.

- Систематически улучшаются условия работы учебной деятельности учащихся.

- Проводятся рейды и проверки в здании школы и на территории с целью обеспечения и предупреждения травматизма у детей

- Обеспечение учащихся безопасности жизнедеятельности через уроки

- Участие детей в олимпиадах по ОБЖ

- Систематически проводятся инструктажи по ТБ для сотрудников и учащихся

- Ежегодно в мае проводится проверка знаний всех сотрудников школы по ОТ

- Проведены классные часы по профилактике травматизма

- Оформлены информационные стенды по темам «Правила дорожного движения», «Осторожно, огонь».


На дорогах.

В целях профилактики дорожно-транспортного травматизма в течение года реализованы следующие мероприятия:

1.Всероссийское профилактическое мероприятие «Декада дорожной безопасности детей». В рамках которой проведены:

- инструктажи по правилам дорожной безопасности «Дорога в школу»;

- конкурс рисунков «Внимание – дорога!»;

- конкурс плакатов «По безопасным дорогам – в безопасный мир»;

- викторина «Юные знатоки дорожного движения»;

- слайд-лекция «Безопасность на дороге»;

- оформление в учебных кабинетах уголков «Соблюдай правила дорожного движения».

2. Всероссийская акция «Внимание – дети! с 20 августа по 16 сентября. (Спортивные соревнования для учащихся начальной школы «Светофор»; Инструктажи по правилам дорожной безопасности; Распространение на территории п. Валериановск социальной рекламы «Будь внимателен на дороге!»).

3. Всероссийская акция «Внимание – дети! С 13 мая по 12 июня. В ходе акции проведено 11 инструктажей по БДД; 1 беседа с родителями по применению ремней безопасности и детских удерживающих устройств; в школьном лагере дневного пребывания проведено5 мероприятий, из них - 3 с привлечением сотрудника ГИБДД; оформлен 1 уролог по БДД.

4. Профилактическое мероприятие «Опасный мопед». В рамках которого проведено 1 общешкольное родительское собрание, 5 бесед с учащимися школы.

Как результат системной работы в данном направлении, отсутствие дорожно-транспортных происшествий с участием учащихся школы в текущем учебном году.
При пожаре.

В течение года с учащимися школы проведен следующий комплекс мероприятий по пожарной безопасности.

1.Неделя безопасности:

- инструктажи по пожарной и электробезопасности с учащимися 1-11 классов;

- беседы с учащимися о безопасности во время проведения новогодних праздников (использование петард, хлопушек, фейерверков);

- дежурство родителей на новогодних елках с целью организации пожарной безопасности;

- конкурс рисунков по пожарной безопасности.

2. Участие в городском конкурсе дружин юных пожарных.

3. Мероприятия в рамках Дня защиты детей:

- конкурс рисунков по пожарной безопасности;

- викторина по безопасности жизнедеятельности;

- практическое занятие по отработке действий в случае возникновения пожара в общеобразовательном учреждении.

4. Оформление уголка по пожарной безопасности.

5. Экскурсия в пожарно-спасательное подразделение.

Как результат системной работы в данном направлении, отсутствие случаев возникновения пожара по вине учащихся школы в текущем учебном году.
В быту (профилактика суицидов, насилия).

Профилактика детского суицида осуществляется со всеми участниками образовательного процесса: обучающимися, педагогами, родителями.

Работа с педагогами. В течение года для педагогов и классных руководителей были проведены следующие мероприятия, направленные на обучение навыкам работы с детьми, склонными к суицидальному поведению:

- Семинар на тему «Ознакомление педагогов с алгоритмом действия при работе с детьми, склонными к суицидальному поведению».

- Участие в городском семинаре «Детские и подростковые суициды: причины, профилактика, помощь близким суицидента» (8 часов).

Работа с учащимися. В течение года реализовывался план мероприятий по профилактике суицидов среди несовершеннолетних. В соответствии с данным планом проведены следующие мероприятия:

- диагностика эмоционально-психологического климата семей «группы риска»;

- рейды в семьи обучающихся (посещено 143 семьи);

- психологический тренинг, направленный на обучение навыкам конструктивного решения сложных жизненных ситуаций;

- групповая профилактическая беседа «Жизненные ценности»;

- диагностика склонности к суицидальному поведению с помощью опросника выявления суицидальных рисков. Результаты диагностики показали, что у всех обучающихся 7-9 классов школы сформировано чувство ответственности за близких, чувство долга, позитивного отношения к своей жизни. Детей, склонных к суицидальному поведению не выявлено.

Для психолого-педагогического сопровождения ребенка, совершившего попытку суицида, был разработан индивидуальный план сопровождения, в рамках которого проведены следующие мероприятия:

- ежемесячные беседы с педагогом-психологом школы, направленные на профилактику депрессивных состояний, выработку позитивных жизненных ценностей, формирование ценности здорового образа жизни;

- посещение семьи обучающегося;

- консультация педагога-психолога с законными представителями ребенка;

- организация внеурочной деятельности;

- контроль за эмоциональным состоянием ребенка.

7. Реализация образовательной программы, включая учебный план общеобразовательного учреждения, перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением.

Образовательная программа разработана на 2011-2016 г.г. Её назначение состоит в реализации перспективных целей и задач деятельности педагогического коллектива в учебно-воспитательном комплексе.



Цель: создание условий для самореализации личности с учетом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала. Создание условий для укрепления физического и психического здоровья, эмоционального благополучия, поддержание индивидуальности каждого ребенка, побуждение и поддержка детских инициатив, обучение навыкам общения и сотрудничества, формирование навыков желания и умения учиться.

Основным направлением совершенствования образовательной программы школы является реализация идей модернизации образования, таких как обеспечение субъектной позиции учащегося в образовательном процессе, создание условий для формирования совокупности его компетентностей, дифференциация и индивидуализация в УВП, развитие здоровьесберегающей образовательной среды.

Учебные программы ориентированы на формирование у учащихся широкого научного кругозора, общекультурных интересов, на развитие навыков самообразования, методов и средств научного понимания, умения мыслить творчески и независимо, на утверждение в сознании приоритетов общечеловеческих ценностей. Важнейшими условиями реализации цели являются: современное содержание образования, наличие высококвалифицированных педагогов, материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Начальная школа обучается по Образовательной программе в соответствии с ФГОС второго поколения (новая редакция в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №2357 от 22 сентября 2011 года), основные задачи которой, обеспечить условия для организации обучения по стандартам второго поколения, программам на 1 ступени обучения. Обеспечить внедрение современных личностно-ориентированных технологий на основе деятельностного и компетентностного подходов. Осуществить комплексное психолого-педагогическое сопровождение. Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения Валериановской средней общеобразовательной школы разработана на основе анализа деятельности образовательного учреждения с учетом возможностей учебно-методического комплекта «Школа России». 2012 – 2013 учебный год – включен во 2 этап реализации программы - обновление УВП посредством модульных и системных преобразований.


Учебный план

Учебный план начальной школы МОУ Валериановской школы составлен в соответствии с Базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений Свердловской области, с учетом требований основных нормативных документов федерального, регионального, муниципального и школьного уровней и с ФГОС начального общего образования второго поколения.

За основу в педагогической деятельности начальной школы взята идея формирования социальной компетентности на основе интеграции, которая предполагает единство предметных знаний, приобретенных в системе формального образования, и широкого спектра знаний, приобретенных вне системы формального образования.

Учебный план является механизмом реализации целей, задач и направлений деятельности начальной школы, так как дает возможность реализовать систему разнонаправленной интеграции, состоящей из:



  1. вертикальной интеграции, то есть преемственности и непрерывности образования по годам и ступеням образования;

  2. горизонтальной интеграции, то есть межпредметного проектирования содержания образования;

  3. векторной интеграции, то есть системы формирования и использования единой урочно-внеурочной образовательной и воспитательной деятельности, где школьное образование, воспитание, дополнительное образование, семья, социальное окружение школы составляют систему неформального образования, служат дополнительным источником формирования социальной компетентности.

Федеральный компонент, обеспечивающий единство, преемственность, непрерывность школьного образования и включающий в себя курсы общекультурного и общегосударственного значения, реализован полностью.

Национально-региональный компонент, отражающий культурное своеобразие, потребности и интересы Свердловской области как субъекта Российской Федерации, реализован через тематическую межпредметную (горизонтальную) интеграцию НРК в содержание курсов федерального компонента.

Школьный компонент, отражающий специфику школы, реализуется через интеграцию дидактических, методических и педагогических единиц, единство образования и воспитания, создание развивающей среды в школе.

В 1 классе в соответствии с системой гигиенических требований, определяющих максимально допустимую нагрузку учащихся, вариативная часть отсутствует. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, использовались по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводились в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.

В 4 классе комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» велся в соответствии с поручениями Президента РФ от 02 августа 2009г. №ПР-2009 и Правительства РФ от 11 августа 2009 г. №ВП-П44-4632, на основании письма Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 21.09.2009г. №01-01-05/4330 «Об апробации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», приказа от 21.09.2009г. №424-и «О реализации содержательной линии регионального компонента ГОС «Социально – экономическая и правовая культура» 1 час в неделю за счет часов компонента образовательного учреждения.

Национально-региональный компонент носил обязательный характер и реализовался в двух вариантах: путём включения тем, разделов и блоков содержания образования в предметы федерального компонента по содержательным линиям и через введение отдельных учебных предметов в соответствии с национально-региональным компонентом Государственного образовательного стандарта Свердловской области.

Современные тенденции развития государства обуславливают введение информационных технологий на всех ступенях обучения. Это связано с необходимостью подготовки школьников к использованию информационных технологий как средства повышения эффективности познавательной и практической деятельности учащихся при изучении всех учебных предметов. Поэтому с 5 по 7 класс был введён предмет «Информатика и информационные технологии» как обязательный предмет по выбору.

На третьей ступени обучения все факультативы и предметы по выбору включены в учебный план с целью реализации образовательных потребностей учащихся в подготовке к получению дальнейшего образования в учебных заведениях высшего и среднего профессионального образования.

Выполнение учебного плана

класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

% выполнения

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Выполнение учебных программ.

класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

% выполнения

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

В учебном плане по дополнительному образованию учтены потребности субъектов образовательного процесса, выявленные на основе маркетинговых исследований.

Основные направленности деятельности, выбранные школой в организации дополнительного образования на 2012 – 2013 год, следующие:

1. Спортивно-оздоровительное (Волейбол, Народные спортивные игры).

2. Общеинтеллектуальное (В стране познавательных процессов; клуб «Умники и умницы»; Хочу все знать; Лаборатория компьютерных игр; Мир информационных технологий; Флеш-графика, анимация, элементы программирования; Основы алгоритмизации и программирования; Основы объектно-ориентированного программирования; Арифметические и логические основы построения компьютера; Секреты компьютерной графики).

3. Общекультурное (Театр Моды, Умелые ручки, Очумелые ручки).



4. Патриотическое (клуб «Феникс).
Количество программ дополнительного образования, реализуемых в школе:




2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

В целом по школе

12

16

1-4 классы

3

6

5-9 классы

7

6

10-11 классы

2

6

Из данной таблицы видно, что в текущем учебном году увеличилось количество программ дополнительного образования. Это произошло за счет увеличения количества программ общеинтеллектуального развития для обучающихся 1 и 3 ступени обучения. Ряд программ реализуется для обучающихся разных ступеней (например: отряд «Феникс», Волейбол).
скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Валериановской средней общеобразовательной школы Качканарского городского округа Свердловской области за 2012-2013 учебный год
643.03kb.
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №18 посёлка заводской муниципального образования ейский район
3251.35kb.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
546.22kb.
1. Паспорт программы развития школы Настоящая программа определяет концепцию развития школы и основные направления деятельности по ее реализации
267.56kb.
Информационная карта общеобразовательного учреждения
955.44kb.
Публичный доклад 2012-2013 учебный год
120.8kb.
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №20 г. Пензы
3321.83kb.
Годовой календарный учебный графикмоу сош №7 городского округа город Шарья Костромской области на 2011-2012 учебный год
34.58kb.
Учебный план мбоу «Нижнеякинская сош» на 2012-2013 учебный год. Обязательный минимума содержания образования; Программа по русскому языку для 5-11 классов татарской общеобразовательной школы, К., «Магариф», 2003
169.25kb.
1. Целевой раздел Пояснительная записка Целями реализации
3419.44kb.
Положение о приеме поступающих, переводе и отчислении обучающихся государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №241 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
98.74kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «лицей «технический» Г. Владивостока» в 2010 году
103.75kb.