vesnat.ru страница 1
скачать файл

Феноменология

трудностей

Возможные

Психологические причины

Психодиагностические методики


Невнимателен

и рассеян

Неусидчив


Трудно понимает объяснение

с первого раза

Испытывает затруднения при пересказывании текста


В письменных работах пропускает буквы

Не справляется с заданиями для самостоятельной работы
Постоянная

грязь в тетради

Постоянно переспрашивает учителя

Поднимает руку,

а при ответе молчит

Постоянно отвлекается

на уроках

1. Низкий уровень развития произвольности


2. Низкий уровень объема внимания
3. Низкий уровень концентрации и устойчивости внимания
4. Преобладающая мотивация учения – игровая

1. Низкий уровень

развития произвольности
2. Индивидуально – типологические

особенности личности


3. Низкий уровень

развития волевой сферы


1. Несформированность приемов учебной

деятельности
2. Слабая концентрация внимания
3. Низкий уровень

развития восприятия

4. Низкий уровень

развития произвольности

5. Низкий уровень развития общего интеллекта

1. Несформированность умения планировать

свои действия
2. Слабое развитие логического запоминания
3. Низкий уровень

речевого развития


4. Низкий уровень

развития образного мышления


5. Низкий уровень развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации)
6. Заниженная самооценка

1. Слабая

концентрация внимания

2. Несформированность приемов самоконтроля


3. Индивидуально – типологические особенности личности
4. Низкий уровень развития фонематического слуха

1. Несформированность приемов учебной

деятельности
2. Низкий уровень

развития произвольности


1. Слабое развитие тонкой моторики пальцев рук


2. Несформированность приемов учебной

деятельности


3. Недостаточный

объём внимания


1. Низкий уровень объема внимания

2. Слабая концентрация и устойчивость внимания

3. Низкий уровень развития переключения внимания


4. Низкий уровень развития кратковременной памяти
5. Низкий уровень

развития произвольности

6. Несформированность умения принять учебную задачу

1. Несформированность отношения к себе

как к школьнику
2. Заниженная самооценка

3. Низкий уровень

развития произвольности

1. Несформированность отношения к себе

как к школьнику
2. Преобладающая мотивация учения – игровая

3. Индивидуально – типологические особенности личности


4. Низкий уровень развития концентрации и устойчивости внимания

5. Низкий уровень развития произвольности

6. Несформированность приемов учебной деятельности




1. Методика

«Графический диктант»
2. Методика

изучения объёма внимания


3. Методика

изучения концентрации

и устойчивости внимания
4. Методика

изучения мотивации

(по Белопольской)

1. Методика

«Графический диктант»
2. Методика

изучения темперамента

3. Методика

«Графический диктант», «Домик»

1. Методика

«Узор»


2. Модификация метода Пьерона – Рузера
3. Методика

изучения восприятия

4. Методика

«Графический диктант», «Домик»


5. Методика Векслера

(для соответствующего возраста)

1. Методика

«Узор»


2. Методика

«Запомни пару»


3. Методика

Эббингауза


4. Методика

«Лабиринт»

5. Методика «Сапожки», методика

«Заполни пустую клетку»


6. Шкала самооценки

(Ч.Д. Спилбергера

и Ю.Л. Ханина)

1. Методика изучения концентрации

и устойчивости внимания
2. Методика

«Узор»
3. Методика

Рене Жиля

4. Заключение логопеда

1. Методика

«Узор»


2. Методика

«Графический диктант»


1. Методика «Змейка»

2. Методика

«Узор»


3. Методика определения объёма внимания

1. Методика

изучения объёма и распределения внимания
2. Методика изучения концентрации

и устойчивости внимания


3. Методика изучения переключения внимания
4. Методика

«Оперативная память»


5. Методика

«Графический диктант»

6. Методика

«Узор»

1. Анкета для определения школьной мотивации

2. Методика изучения самооценки


3. Методика

«Графический диктант»

1. Анкета для определения школьной мотивации

2. Методика

изучения мотивации

(по Белопольской)


3. Методика

Рене Жиля

4. Методика изучения концентрации внимания (модификация метода Пьерона – Рузера)
5. Методика

«Домик»,


«Графический диктант»
6. Методика «Узор»
скачать файл



Смотрите также:
Психологические причины
56.04kb.
Ознакомить слушателей с общей структурой научного знания, основными законами его развития и с наиболее актуальными направлениями научно-технических исследований
70.99kb.
Педагогическая психология определяется как отрасль психологической науки, которая исследует психологические закономерности обучения, воспитания, а также деятельности учителя
2271.1kb.
Ниже мы предлагаем ознакомиться с выдержкой из книги питерского психолога Александра Игоревича Серавина "Поиски творчества: Информационно-психологические воздействия на политическое поле России"
632.85kb.
Философско-богословские и психологические аспекты понимания личности
22.28kb.
Предмет психологические закономерности образовательного процесса
51.42kb.
Предмет данной статьи психологические проблемы, возникающие при создании организаций и роль психолога в возможности их разрешения
52.37kb.
Причины появления лирики и ее родовые особенности
132.15kb.
Доклад " глобальные изменения климата: причины, действия и возможные последствия для стран-участниц чэс"
495.25kb.
Ароматерапия во время беременности и после родов
77.6kb.
Гео-биосферная детерминация социальных процессов и конфликтов
417.54kb.
Вопрос 18. Роль деятельности в развитии личности
154.96kb.