vesnat.ru страница 1
скачать файл

План проведения проекта

«Биологический алфавит из металлов»


(сроки реализации проекта – с 18 января до 30 марта)


Подготовительные мероприятия до начала проекта

Кто отвечает за этот «фронт» работы

Сроки выполнения

Собрать все необходимые формы и разрешения - по использованию авторских материалов, разрешения от родителей и т.д

классный руководитель,

учитель-предметник (куратор проекта)

 


декабрь – январь


Обеспечить технические условия реализации проекта (компьютерный класс (10 ПК), фотокамера, сканер, принтер, выход в интернет)

Лицензионные программы



администрация школы

учитель-предметник (куратор проекта)



январь

 


Создать каталог ресурсов Интернет, обеспечить доступ учащихся

учитель-предметник (куратор проекта),

могут помочь ученики старших классов



январь

 


Поместить статью в школьной газете или на веб-сайте школы о предстоящем проекте

 учитель-предметник (куратор проекта),

могут помочь ученики старших классов



 декабрь – январь


 Подготовка методического обеспечения проекта, корректировка плана

 

  январь




Подготовительные мероприятия во время реализации проекта

Кто отвечает за этот «фронт» работы

Сроки выполнения

Введение в проект «Биологический алфавит из металлов». Опережающие творческие задания. Деление класса на рабочие группы: «Биологи-всёведы», «Химики-экспериментаторы», «Медики-Айболиты», «Географы-путешественники», «Историки-знатоки».

учитель-предметник (куратор проекта),

учащиеся 9 класса



18 января

Продолжительность проекта – 14 уроков (с 18 января до 30 марта) – в соответствии с календарным планированием по УМК под ред. Г.Е. Рудзитиса

1 урок

  1. Определение готовности учащихся к проекту (Карточка готовность к проекту «Биологический алфавит из металлов»);

  2. Постановка целей проекта, формирование групп (Стартовая презентация для выявления первоначального опыта школьников);

  3. Планирование работы группы (Лист планирования работы группы).

2-3 уроки

  1. Изучение свойств металлов, сравнение свойств металлов и неметаллов;

  2. Повторение значимости соединений неметаллов в нашей жизни;

  3. Распределение ролей в группе (группы по 3 человека; роли – «теоретик», «практик», «критик»)

  4. Постановка личных задач учащихся в группах (Личная карточка участника проекта)

  5. Поиск необходимой информации для исследования

4 урок

  1. Проверка базовых знаний, тест по теме «Металлы: общая характеристика»

  2. Изучение теоретических вопросов; классификация металлов, особенности получения, особенности применения, специфика химических свойств

  3. Самостоятельная исследовательская работа в группах (биологическое значение металлов – зависит ли оно от особенностей строения атомов металлов)

5-6 урок

  1. Подробное изучение физических и химических свойств щелочных и щелочноземельных металлов (объяснение учителя, эвристическая беседа);

  2. Самостоятельная исследовательская работа в группах

  3. Оценивание работы группы «Маршрутный лист»

  4. Промежуточный отчет группы «Химики-экспериментаторы»

7 урок

  1. Подробное изучение физических и химических свойств алюминия (объяснение учителя, эвристическая беседа);

  2. Самостоятельная исследовательская работа в группах

  3. Корректировка работ учащихся (рекомендации)

  4. Самооценивание с помощью «Маршрутного листа»

8-9 урок

  1. Подробное изучение физических и химических свойств железа и меди (объяснение учителя, эвристическая беседа);

  2. Самостоятельная исследовательская работа в группах

  3. Корректировка работ учащихся (рекомендации)

Д/з «Работа над совместной вики-страничкой - Что для меня значит участие в проекте – наш опыт (и со знаком плюс и со знаком минус), выполнение психологических тестов.


10 урок

  1. Посещение краеведческого музея, работа в зале «Белгородчина – железорудный край»;

  2. Промежуточный отчет группы «Историки-знатоки».

11 урок (Практическая работа по теме «Металлы»)

12 урок

  1. Разработка итогового продукта группового исследования

  2. Самооценка итоговых материалов по критериям

  3. Групповая рефлексия (Лист самооценки группы)

13-14 уроки (спаренные)

  1. Представление результатов исследования классу

  2. Оценка педагогом результатов проектной деятельности учащихся

  3. Личная рефлексия (Анкета «Что я умею?»)

  4. Награждение наиболее интересной работы школьников (по карточкам оценивания проектов)

Проводить мониторинг прогресса в работе учеников

учитель-предметник (куратор проекта)

с 18 января до 30 марта



Подготовительные мероприятия после реализации проекта

Кто отвечает за этот «фронт» работы

Сроки выполнения

Опубликовать продукты проектной деятельности учащихся на сайте школы.

Педагог, учащиеся

30 марта

Наградить учеников грамотами и дипломами.

Педагог, классный руководитель

начало апреля

Спланировать презентацию ученических работ в рамках школьной недели науки в апреле

Педагог, классный руководитель

середине апреля

Подумать о следующем проекте, который будет эффективно интегрировать образовательные технологии

Педагог, учащиеся

конец апреля
скачать файл



Смотрите также:
План проведения проекта
51.91kb.
Описание проекта «Виды рыбы в реке Кама» Этапы проведения проекта Подготовительный этап
404.87kb.
Организация: ип «Иванов» Адрес: Алтайский край, Телефон: (212) 21-3-09 Краткое название проекта: ип «Иванов» Полное название проекта: Индивидуальный предприниматель Иванов И. И
304.96kb.
План проведения месячника гражданско-патриотического воспитания в мбоу «Первомайская оош»
34.59kb.
Бизнес-план г. Кривой Рог 2009 г
358.1kb.
Лабораторная работа №6 Визуализация данных в ms excel План практического занятия
72.19kb.
Как разработать бизнес-план
501.28kb.
Программа «Иммануил Кант»
50.14kb.
Шаблон «Визитной карточки» проекта
75.47kb.
План проведения акции «Молодежь за здоровый образ жизни» с 1 октября по 30 ноября 2006 года
55.02kb.
Краткий бизнес-план проекта Эколодж по созданию центра йоги и экотуризма в Индии
91.42kb.
План проведения дня открытых дверей мбоу г. Иркутска лицея-интерната №1 01. 02. 2012
101.01kb.