vesnat.ru страница 1
скачать файл




Проект по продвижению

Консалтинговой Компании (далее Компании),

включая special event

Группа разработчиков:

Журавель В.А. к.и.н.

креативный директор

Рожкова Т.Н., д.э.н.,

менеджер проекта



Определение, роль и функция. «Лаборатория инновационных технологий» - инструмент для ведения в рамках КОМПАНИИ маркетинговых, рекламных и PR- мероприятий. Представляет собой преимущественно виртуальную (существующую на бумаге, в сети) структуру, банк интеллектуальных идей и разработок, свободный союз талантливых и амбициозных консультантов-разработчиков, ученых. Обслуживает Консультантов и Потенциальных заказчиков КОМПАНИИ. Выполняет функции по разработке методик и технологий, обмену мнениями в среде профессионалов, снятию мнения и проблематики, волнующей клиентов, созданию информационных поводов, служит источником «независимой» экспертной оценки работы КОМПАНИИ.

В основе деятельности Лаборатории лежит Концепция корпоративной социальной ответственности (КСО)1.

Концепция корпоративной социальной ответственности в данном случае предполагает, что союз консультантов несет ответственность как перед компаниями, в которых или для которых трудится консультант, так и перед обществом, в котором он действует. Первая обязанность консультанта — поддерживать высокую эффективность своей деятельности, работая на благо заказчиков, внося одновременно ощутимый вклад в экономику и благосостояние всей страны. Эта концепция прочно утвердилась в развитых странах, она дает возможность создания множества информационных поводов и обеспечивает широкое паблисити консультантам.
Для осуществления своей миссии Лаборатория использует следующие категории КСО:

1. Содействие инновациям в области консалтинга. Поддержка и развитие инициатив, поддержка разработок новых технологий и методик, направленных на обеспечение необходимого качества отечественного консалтингового сектора.

2. Содействие развитию консультантов. Поддержка индивидуального научного и творческого развития консультантов, на основе уважения к их идеям и разработкам, широкого обсуждения в профессиональной среде, стимулирования применения их идей на практике через приток заинтересованных клиентов.

3. Содействие экономическому прогрессу страны. Поддерживая новейшие идеи в области консалтинга, создавая необходимую профессиональную среду для роста научного и технологического потенциала отрасли, развивая возможности каждого талантливого консультанта, Лаборатория создает предпосылки для экономического прогресса страны. Таким образом, обеспечивается функционирование цепочки «Научная Лаборатория – обоснованный консалтинг – экономический эффект».


Цели создания

  • опережающее появление в информационном поле (перед КОМПАНИЕЙ, отдельно от нее)

  • активное привлечение к сотрудничеству клиентской аудитории «Консультанты»

  • получение дополнительной, дистанцированной от иного консалтингового сообщества, как бы «внешней» площадки для ведения работы на аудиторию «Потенциальные заказчики».


Формат работы.

  1. Портал для профессионалов в восприятии «Консультантов». Научные оn-line-конференции, очные встречи 3 раза в год (сентябрь, февраль, июнь), которые организуются при поддержке КОМПАНИИ (затем и других компаний-«партнеров») как 1-2 дневные семинары, желательно выездные.

  2. Независимый эксперт в восприятии «Потенциального заказчика». Союз профессионалов, консультантов-разработчиков, достаточно солидная и авторитетная организация. Может выступать рекомендателем по отношению к КОМПАНИИ (а также другим «партнерам»), кроме того, по заказу КОМПАНИИ специально для клиента в Лаборатории разрабатываются уникальные, специальные методики и приемы.

Маркетинговый смысл, декларируемый в рекламе: Заказчик получает консультацию от КОМПАНИИ, и дополнительно – через инновационные разработки Лаборатории, как партнера КОМПАНИИ - консультацию от лучших консультантов других компаний, работающих в Лаборатории, и предложивших свои методики. Должна быть предусмотрена возможность регистрации некоммерческого партнерства «Лаборатория инновационных технологий».


Принципы деятельности.

    • Выборность руководства. Для руководства Лабораторией предлагается выборная персона, консультант-практик, возможно доктор (кандидат) наук, имеющий научные публикации и/ или разработки, вероятно работающий в консалтинговой компании. На первоначальном этапе (после опубликования требований к руководителю), он может быть оперативно «избран» из числа сотрудников КОМПАНИИ. Далее, члены сообщества сами могут предлагать кандидатуры, в том числе и свои (высылая резюме и разработки для обсуждения зарегистрированными членами сообщества и голосования).

Маркетинговый смысл: КОМПАНИЯ получает сведения о консультантах, специализации, готовую БД по заданным параметрам.

  • Конфиденциальность и профессиональная этика. Консультантам Лаборатории гарантируется соблюдение этики, конфиденциальности как в отношении сведений о них (если того желает консультант), так и в соблюдении прав третьих лиц (клиентов, заказчиков).

Маркетинговый смысл: Создается впечатление, что не мы ищем заказы или партнеров, а сами клиенты стремятся найти повод для общения в Лаборатории, донести до сообщества свои новейшие идеи, объединиться для решения насущных задач. Открытое членство в Лаборатории предполагает соблюдение обязательств по отношению к сообществу. Приглашение участвовать в «маленькой консалтинговой мафии».

  • Построение интриги. Лаборатория не создается, консультантам косвенно сообщают, что она успешно работает несколько лет. Прямой рекламы не публикуется, только имиджевая (с «продолжением»), сведения о Лаборатории поданы опосредовано, через проблематику заказов или персоналии участников Лаборатории (консультантов, преимущественно работающих в КОМПАНИИ)

Маркетинговый смысл: Интрига, как и реклама «с развитием сюжета», «с продолжением» позволяют дистанцироваться от других, создать движение информации вокруг Лаборатории, КОМПАНИИ.
Факторы, обеспечивающие эффективность работы Лаборатории для КОМПАНИИ:

- контакт с аудиторией консультантов, в том числе и на основе обратной связи (добровольный и открытый для профессионалов характер членства на основе регистрации, форумы, приглашение на семинары и проч.);

- встраиваемость в линейку услуг КОМПАНИИ через союз с Лабораторией, - выполнение функции профессионального семинара для потенциальных партнеров (консультантов);

- обеспечение конкурентного преимущества для КОМПАНИИ (уникальный технологический /учебный/научный материал, создаваемый специалистами высокого уровня, именно: разработки методик, программного обеспечения, способов применения, - используется в практической работе КОМПАНИИ;

- экономичность (отсутствие необходимости в аренде мест занятий, техническом оснащении, оплате персоналу);

- самогенерация информационных поводов, обеспечивающая наполнение профессионального сервера, сайта КОМПАНИИ новостной и научной информацией по проблематике



ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛАБОРАТОРИИ
дата начала работы _______200_ г.

Подготовительные мероприятия:

сроки: _______________


  1. Подбор персоны руководителя для лаборатории, согласование выполнения функционала.

  2. Уточнение графика периодических собраний Лаборатории (1 раз в квартал), участия в работе КОМПАНИИ (согласно плану семинаров для слушателей).

  3. Анонс в сети (баннеры), рассылка сообщения (Директ-мэйл) о начале работы лаборатории для консультантов.

  4. Разработка совместно с юридическим отделом КОМПАНИИ Положения о Лаборатории, состава экспертов в ее научно-исследовательской группе (приглашение консультантов), разработка и тиражирование первичных материалов, размещение.

  5. Публикация в СМИ о новейших разработках Лаборатории и ключевых персонах, вошедших в ее экспертную научную группу.

  6. Выбор даты и места проведения ежеквартальной встречи, тематика встречи, оповещение об этом специализированных СМИ (за 1 неделю до семинара).

Формула действий:

- теоретическая исследовательская деятельность (постоянно), с размещением on-line отчетов еженедельно на сервере

- обсуждение новых технологий и формирование на этой основе информационных поводов (еженедельно)

- привлечение консультантов к очному семинару

- ежеквартальные собрания (сентябрь, февраль, июнь):

Семинар:
день 1.

9.45 сбор участников семинара у Автовокзала

10.00 отъезд к санаторию «Союз» (Газпрома) или пр.

11.05 Прибытие, размещение, свободное время

12.00 Семинар и обсуждение новейших разработанных в Лаборатории специальных технологий по заранее согласованной тематике. Доклады № 1, 2

12.45 Дискуссия (вопросы-ответы) с участием докладчиков.

13.45 Обед, свободное время.

15.00 Семинар и обсуждение новейших разработанных в Лаборатории специальных технологий по заранее согласованной тематике. Доклады № 3, 4

15.45 Дискуссия (вопросы-ответы) с участием докладчиков.

16.45 Ланч. Свободное время. Культурная и оздоровительная программа.


день 2.

9.45 Спортивная и оздоровительная программа

11.05 Завтрак, свободное время

12.00 Семинар и обсуждение новейших разработанных в Лаборатории специальных технологий по заранее согласованной тематике. Доклады № 5, 6

12.45 Дискуссия (вопросы-ответы) с участием докладчиков.

13.45 Обед, свободное время.

15.00 Культурная и оздоровительная программа. Свободное время.

16.45 Ланч. Закрытие семинара.



17.45 Отбытие в Москву.
Мероприятия после проведения выездного семинара:

  • Директ-мейл клиентским аудиториям и группам особого внимания с описанием новой технологии, разработанной в Лаборатории.

  • Публикация в СМИ интервью со знаковой персоной на тему новых технологий в отраслевом секторе с разъяснением ее преимуществ

  • Анализ практического применения новый технологий и спроса на них. Анализ БД консультантов-участников очного семинара.

  • Размещение информации (текст+фото) в Интернет


Атрибуты и материалы



  1. Функционал Руководителя лаборатории

  2. Положение о Лаборатории

  3. Спецификация на выездной очный семинар

  4. Шаблоны статей для СМИ, с вариантами интервью

  5. Отчет


Предварительный бюджет акции / месяц (без выезда)




Позиция

стоимость, у.е.




Анонс в сети (баннеры)

150




Электронная БД консультантов (директ-мэйл)

250




ИТОГО:

400


Предварительный бюджет акции / месяц (с учетом выезда группы на семинар)




Позиция

стоимость, у.е.




Стоимость размещения 30 у.е. х 12 человек х 2 дня

30х12х2=720




Раздаточные материалы к семинару

250




Транспортные расходы

300




ИТОГО:

1270



Предварительные варианты бюджета

поддерживающей PR-кампании (с учетом скидок)




Публикация интервью в журнале «Эксперт» (варианты - «Русский фокус», «Власть», газете «Экономика и жизнь»), формат 1\16-1/8

2800 за 1 публикацию



Публикация комментария в журнале «Финанс» (варианты - «Профиль», «Деньги») 1\8

1200 за 1 публикацию



Публикация упоминания о Лаборатории в газете «Независимая газета», (варианты - «Ведомости», «Русский курьер», «Новые известия», «Независимая газе6та», «Россия»).

от 980 за 1 публикацию


1Идея ответственности перед обществом и “служения интересам общества” в начале ХХ века быстро обрела популярность в сфере крупного бизнеса в США. После эпохи промышленного “бума”, американский бизнес нуждался в поддержке общества. Возникновение этой концепции связывается с одной из PR-акций Айви Ли. В 1914 году пресса яростно атаковала семью Рокфеллеров (в штате Колорадо были подавлены забастовки). Бизнесмены были вызваны в следственную комиссию Сената. Айви Ли, призванный на защиту их доброго имени, опубликовал размеры налогов и сборов, которые платили государству Рокфеллеры. Показал, что означает для Америки деятельность их заводов. Обнародовал общие размеры зарплаты рабочих и служащих, которым были обеспечены рабочие места. Доходчиво довёл до общества социальную и экономическую значимость руководителей компаний уровня Рокфеллеров. Айви Ли доказал, что о социальной значимости бизнеса надо говорить уверенно, приводя весомые доказательства.
скачать файл



Смотрите также:
П роект по продвижению Консалтинговой Компании (далее Компании), включая special event Группа разработчиков
100.31kb.
На вопросы журнала "Деловой квартал"отвечает Управляющий партнер Консалтинговой группы "финэкс"
110.32kb.
Дать каждому сотруднику представление о миссии, ценностях и принципах деятельности Компании
174.27kb.
Социально-ответственный бизнес компании johnson&johnson говор Я. Н., специальность 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование»
61.14kb.
Кристоф Навар, Жиль Хеннесси и президент компании "Уайтхолл" Марк Кауфман пригласили представителей прессы в ресторан In Vino
14.92kb.
Конфликт на шахте "Кыргайская" угольной компании "Прокопьевскуголь"
235.82kb.
Текучесть кадров или ее отсутствие?
66.64kb.
О нашей компании
69.11kb.
Зачем создана рассылка?
14.09kb.
Возможна ли перестройка на зерновом рынке России? Хищения, низкое качество госзерна и дисбаланс его запасов в регионах заставили вр и. о гендиректора Объединенной зерновой компании (озк)
30.68kb.
Дилер компании velux обязуется использовать товарный знак velux и другие принадлежащие компании товарные знаки в соответствии с руководством по использованию товарного знака, принимаемым velux
31.09kb.
Сотрудник технического отдела компании, занимающийся обеспечением рабочего состояния компьютерного оборудования, проектированием, администрированием и модернизацией локальной сети, поддержкой центрального сервера
103.82kb.