vesnat.ru страница 1
скачать файл




Содержание

Введение 4

1. Теоретические и методологические основы разработки проекта создания нового предприятия 7

1.1. Содержание инвестиционного бизнес-проекта 7

1.2. Представление инвестиционного проекта в форме бизнес-плана 15

1.3. Показатели эффективности инвестиционного проекта 24

2. Аналитическая часть 33

2.1. Анализ системы управления компании «АльянсТрансСтрой» 33

2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности 43

2.3. Обоснование необходимости создания нового бизнес-направления 49

2.4. Общая характеристика тенденций и перспектив развития ландшафтной индустрии 55

2.5. Основные сегменты потребителей ландшафтных услуг 62

3. Проектная часть. Разработка рекомендаций и мероприятий по созданию ландшафтной фирмы 77

3.1. Мероприятия по созданию ландшафтной фирмы 77

3.2. Мероприятия по организации основной деятельности 78

3.3. Организационные мероприятия 81

3.4. Информационное обеспечение проекта 86

3.5. Правовое обеспечение проекта создания ландшафтной компании 94

4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 102

4.1. Макроэкономические условия реализации проекта 102

4.2. Затраты проекта 103

4.4. Инвестиционный план 107

4.5. Оценка рисков 109

Заключение 114

Литература 115

Введение


Любая растущая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью расширения или диверсификации бизнеса. Если недавно главной задачей менеджмента строительных компаний было сохранение бизнеса, то теперь на первое место выдвинулась задача его развития, которая заключается в освоении смежных рынков. Наиболее перспективным направлением стратегии развития строительной компании является организация нового бизнес-направления - оказание услуг ландшафтного дизайна.

Данная работа посвящена технико-экономическому обоснованию внедрения проекта по оказанию услуг ландшафтного дизайна. Инициатором проекта является компания ОАО "АльянсТрансСтрой", специализирующейся на строительстве загородной недвижимости.

Сегодня интерес к вопросам благоустройства городских и частных территорий существенно возрос. У современного человека происходит формирование новых критериев качества окружающего его пространства. Эти критерии формируются под влиянием стремления к комфорту, эстетическому удовольствию, экологической безопасности и гармонии с природой. Более того, современный человек стремится подчеркнуть неповторимость своей личности, он самовыражается через индивидуальное оформление своего жизненного пространства.

В настоящее время активно формируется новая отрасль городского хозяйства - ландшафтная индустрия, способная обеспечить создание комфортной среды обитания нового качества на основе строительства, эксплуатации, экономики, образования и экореконструкции городских ландшафтов. Ландшафтная индустрия объединяет в себе практически все отрасли городского и народного хозяйства, т.к. любая деятельность, будь то строительная, коммунальная, интеллектуальная, образовательная и др., непосредственным образом касается проблемы окружающей среды.

Рынок ландшафтной архитектуры не теряет своей актуальности, и адаптируясь к современным задачам, привлекает внимание новых слоев населения, расширяя область своего применения. Сегодня рынок ландшафтных услуг в России практически не освоен, что означает отсутствие прямой конкуренции между ландшафтными компаниями. До настоящего времени никто не пытался дать комплексную оценку объема и структуры российского ландшафтного рынка в целом, детально изучить потребителей услуг.

В связи с этим особую актуальность приобретают вопросы изучения тенденций и перспектив развития ландшафтной индустрии, а также обоснование целесообразности выхода нового игрока на рынок ландшафтных услуг.

Целью данной работы является разработка проекта создания и организации бизнеса в сфере оказания услуг по озеленению и ландшафтному дизайну.

Объектом исследования является проект организации дочерней фирмы ОАО «АльянсТрансСтрой» в сфере оказания услуг ландшафтной архитектуры. Предметом исследования выступает обоснование финансовой целесообразности освоения нового бизнес-направления по оказанию ландшафтных услуг.

В соответствии с поставленной целью в работе сформулированы и решены следующие задачи:

? рассмотрены и уточнены сущность, роль и значение бизнес-планирования в общем процессе развития стратегического планирования на предприятиях строительной промышленности, а также этапы и порядок его организации;

? проведен комплексный анализ внутренней и внешней среды объекта исследования для определения основных направлений реализации стратегических планов с учетом современных проблем современного рынка;

? Обоснована выбранная стратегия и разработан бизнес-план открытия нового предприятия по ландшафтному дизайну

? Рассчитана экономическая эффективность инвестиционного проекта и проанализированы возможные риски в процессе разработки и реализации инвестиционного проекта открытия новой фирмы.

Данный бизнес может быть привлекателен как для частных инвесторов, так и для строительных компаний, занимающихся коттеджами и коттеджными поселками. Наличие привлекательного ландшафтного дизайна является для покупателей загородной недвижимости таким же важным критерием выбора, как, например, качество инженерных коммуникаций. Средняя стоимость загородного дома, имеющего ландшафтный дизайн по цене выше аналогичных объектов без элементов дизайна и озеленения.

Назначение проекта состоит в том, чтобы помочь предпринимателям и экономистам решить четыре основные задачи:

? изучить емкость и перспективы будущего рынка сбыта;

? оценить те затраты, которые будут необходимы для изготовления и сбыта нужной этому рынку продукции, и соизмерить их с теми ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность задуманного дела;

? обнаружить все возможные «подводные камни», подстерегающие новое дело;

? определить те сигналы и те показатели, на основе которых можно будет регулярно оценивать деятельность предприятия.

Выполнение работ в рамках бизнес-проекта базируется на ме¬тодологии управления проектами, которая тесно связана с об¬щей методологией делового планирования. Принципиальным от¬личием делового планирования в современных условиях от пла¬нирования в прежних условиях является разработка бизнес-плана, адекватного реальному жизненному окружению и обеспечиваю¬щего развитие организации, а не освоение выделенных капита¬ловложений, что ранее означало способность своевременно ис¬тратить средства в запланированном объеме.

Способами исследования послужили: способ сравнения фактических показателей с показателями прошлых лет для определения тенденции развития экономических процессов; способы использования относительных величин; графический и табличный способы; статистический и динамический факторный анализ. При обработке аналитического материала и оформлении работы применялись пакеты прикладных программ Excel, Word и Project Expert.

Список литературы

Официальные источники

1. Закон РСФСР от 26 июня 1991 г. «Об инвестиционной деятельности в РСФСР», ст. 1

2. Федеральный закон РФ от 25.02.1999 г. №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».

3. Постановление Правительства Москвы «О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов» от 27 апреля 2004 года № 255-П

4. Постановление Правительством Москвы № 522-ПП от 27.07.2004

5. Распоряжение Мэра Москвы от 17.08.1999 г. №285-РМ (с изменениями от 14.04.2005).

Литература

1. Барбаумов В.Е., Гладких И.М., Чуйко А.С. Финансовые инвестиции. Учебник. М: Финансы и статистика, 2003

2. Бенджамин Марк Коул. Новые подходы к отношениям с инвесторами. Антология. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005

3. Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя. Учебно-практическое пособие. М: КноРус, 2005

4. Боди З., Кейн А., Маркус А.Дж. Принципы инвестиций. Essentials of Investments. М.: : Вильямс, 2002

5. В. М. Аньшин В.М. Инвестиционный анализМ: Дело, 2004

6. Волков А.С. Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации. М.: Вершина, 2006, с. 37

7. Вахрин П. Инвестиции. Практикум. Практические задачи и конкретные ситуации. М.: Дашков и Ко, 2003

8. Воронцевский А. Инвестиции и финансирование: методы оценки и обоснования. изд. Санкт-Петербургского университета, 2003

9. Все об инвестициях и инновациях. Бизнес-справочник. Серия: Библиотека журнала Инвестиции и Управление". М.: АФОН, 2005

10. Гукова А.В., Егоров А.Ю. Инвестиционный капитал предприятия. М: КноРус, 2006

11. Есипов В.Е. , Маховикова Г.А., Бузова И.А. , Терехова В.В. Экономическая оценка инвестиций. Теория и практика. СПб:Вектор, 2006

12. Закон РФ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений № 39-ФЗ от 25.02.1999

13. Зви Боди, Алекс Кейн, Алан Дж. Маркус. Принципы инвестиций. Essentials of Investments

14. Золотогоров В. Г. Инвестиционное проектирование. Учебник. М: Книжный дом, 2005

15. Игонина Л.Л. Инвестиции. М: Юристъ, 2005

16. Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов.. М: Альпина Бизнес Букс, 2006

17. Искусный инвестор. Управляйте своими инвестициями профессионально. М.: Олимп-Бизнес, 2005

18. Кузнецов Б.Т. Инвестиции. М: Юнити-Дана, 2006

19. Кирсанов К.А., Малявина а.в., Попов С.А. Инвестиции и антикризисное управление. Учебное пособие. – М.: МАЭП; «Калита», 2000

20. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Вторая редакция. М.: Экономика, 2000

21. Мишин Ю.В. Инвестиции в конкурентоспособное производство. Учебное пособие. М: КноРус, 2005

22. Орлова Е.Р. Оценка инвестиций .М: Международная академия оценки и консалтинга, 2005

23. Попов В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. Пособие/под ред. В.М. Попова, 2-е изд., перераб. и доп. М: Финансы и статистика, 2002

24. Попов В.М., Ляпунов С.И., Криночкин И.Ю., Воронова Т.А. Практикум по финансово-инвестиционному анализу. М: КноРус, 2006

25. Ример М.И. Экономическая оценка инвестиций, Питер, 2004, с. 142

26. С. И. Абрамов С.И. Управление инвестициями в основной капитал. М.: Экзамен, 2002

27. Словарь иностранных слов. 16-е изд., испр. М.: Русский язык, 1988, с. 411

28. Станиславчик Е. Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами. М.: Ось

29. Уильям Ф. Шарп, Гордон Дж. Александер, Джеффри В. Бейли. Инвестиции. Investmenta. Fifth edition. М: Инфра-М, 2003



30. Уоррен Баффетт. Эссе об инвестициях, корпоративных финансах и управлении компаниями. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006
скачать файл



Смотрите также:
Любая растущая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью расширения или диверсификации бизнеса
73.54kb.
Каждый предприниматель знает залог успешной работы бизнеса это бесперебойная работа коммерческого транспорта Peugeot
19.46kb.
Ем явственнее означаются в уме отличительные племенные
290.79kb.
Нил Дональд Уолш Маленькая Душа и Солнце
98.08kb.
1. Любая ссылка в этом разделе на конкретный род или вид животного, если не оговорено иное, относится также к молодняку этого рода или вида
143.56kb.
Любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу
102.98kb.
Лекция Объектный язык ограничений (ocl)
97.43kb.
Барвинок, или винка
57.12kb.
Общеизвестно, что финансовый директор играет одну из ключевых ролей в управлении бизнесом и от его (или ее) компетентности и профессионализма в значительной зависит успех или неудача компании
182.69kb.
Тема Концепции бизнеса
24.45kb.
Инструкция для жителей о правилах поведения в случае крупномасштабного теракта или стихийного бедствия
35kb.
Анализирование эффективности современных парогазовых установок на тэс
57kb.