vesnat.ru страница 1страница 2страница 3
скачать файл


Краткий сборник

Основных понятий МС и Мотоклубах

Оглавление



  1. Кто такие байкеры .................................................................................. 3

  2. Байкеры и Райдеры …………………………………………………………………………… 7

  3. Чем отличается Байкер от Райдера ………………………………………………….. 9

  4. Что такое мотоциклетный Клуб ………………………………………………………… 12

  5. МС Основы Клуба ………………………………………………………………………………. 16

  6. Организация и структура МС ……………………………………………………………. 20

  7. Мотоциклетный Клуб, правила и традиции …………………………………….. 25

  8. Виды Мотоклубов ……………………………………………………………………………… 31

  9. Правила написания МС …………………………………………………………………….. 34

  10. Правила ношения цветов …………………………………………………………………. 36

  11. Одежда в стиле «Суппорт» ……………………………………………………………… 38

  12. Различия между МС и RC ………………………………………………………………… 41

  13. 1% что он означает …………………………………………………………………………… 45

  14. Клубы и отделения (Чаптеры) ………………………………………………………….. 49

  15. Местность на цветах …………………………………………………………………………. 52

  16. Дисциплина в Клубе …………………………………………………………………………. 54

  17. Основные термины МС …………………………………………………………………….. 57

  18. Как создать Мотоклуб ………………………………………………………………………. 60

  19. Значение слова «Брат» ……………………………………………………………………. 63

  20. Смена цветов ……………………………………………………………………………………. 65

  21. Мероприятия, проведение и участие ………………………………………………. 68

  22. Контроль нового Клуба …………………………………………………………………….. 73

  23. Клубный бизнес …………………………………………………………………………………. 78

  24. Женские мотоциклетные Клубы ……………………………………………………….. 80

  25. Флаг Конфедерации …………………………………………………………………………… 86

  26. В чем различие …………………………………………………………………………………… 88

  27. Гудеть или махать ………………………………………………………………………………. 90

  28. Легендарная дорога «Route 66» ……………………………………………………….. 91

  29. «Байкерон» ………………………………………………………………………………………… 93

  30. Словарь Байкера ………………………………………………………………………………… 101

Кто такие байкеры?

Очень многие называют себя байкерами. Существуют ли какие либо критерии и правила кого можно считать байкером, а кого нет? Если есть правила для мотоциклетных клубов, то возможно есть правила и для точного определения этого слова "байкер", которые многие используют в самых разных значениях.

Не лишне напомнить, что все правила, традиции, мотоциклетной и клубной жизни, берут свое начало в Америке. Именно там родилась эта культура, основанная на любви к свободе, мотоциклу, и ощущении братства и покорении пространства.

Каждый, кто ездит на мотоцикле, скутере или трайке, называется райдером. Райдер это общее слово для всех и оно является синонимом слова мотоциклист. Так как мотоцикл появился первым, а все другие его разновидности (скутера, трайки, и прочее) намного позже, то именно слово "мотоциклист" обозначает человека управляющего этим транспортным средством. Термин "райдер" получил такое же значение, как и мотоциклист, чуть позже, так как первоначально обозначал человека на лошади.

История появления слова "байкер" насчитывает несколько разных смысловых истоков. С одной стороны, первые мотоциклетные клубы были созданы в начале прошлого века на основе велосипедных клубов. И слово "байкер" носило значение принадлежности к мотоциклетному клубу.
Вторым рождением слова "байкер" стали 60 - е годы, когда на мотоциклетные клубы обратила внимание пресса и слово "байкер" попало на первые полосы газет и журналов. Это было время, когда это слово повторно, более широко вошло в обиход, и вместе с ростом популярности и количества мотоциклетных клубов, стало обретать новые свои понятия, становясь более четким и определенным.

Опираясь на этот пласт традиций и мотоциклетной культуры можно сформулировать четыре основных критерия, которые определяю райдера, которого можно назвать байкером, а он сам может считать себя таковым. Понятие "байкер" носит философский смысл и поэтому некоторые понятия основываются на сложившихся традициях.


1. Байкер ездит на большом дорожном мотоцикле. Следует добавить, что мотоциклы разделяются на две группы - дорожные и мотоциклы для развлечений. Мотоциклы для развлечений это кросс, эндуро, спортивные и все остальное, включая спортивные версии предназначенные для туризма. Так как байкеры признают только один "правильный" дорожный мотоцикл - Harley-Davidson, то байкер должен ездить на Harley. Конечно бывают исключения из этого правила. Но это исключения по бедности. Например в России или Украине сложно купить Harley, но всегда можно построить кастом за небольшие деньги.
2. Байкер сам ремонтирует и обслуживает свой мотоцикл. Тут действует правило - Никто не трогает мой байк и мою женщину! Только байкер занимается своим мотоциклом. Он сам делает все операции, начиная заменой масла и заканчивая переборкой двигателя. Как правило, в Америке, байкеры имеют несколько мотоциклов и они все или их часть построены собственными руками или перестроены из стоковых Harley. Занимаясь своим мотоциклом Байкер реализует свое видение мотоцикла и создает свою духовную идею в техническом воплощении. Знание мотоцикла является неотъемлемой чертой байкера. Конечно не все сразу могут сделать все сами. Но даже если у вас есть друзья, которые будут вам помогать и подсказывать, то делать все должны вы своими руками. Заниматься обслуживанием или переделкой мотоцикла для байкера, это не необходимость, а потребность. В этом он находит огромное удовольствие.
3. Мотоциклетная культура (biking and motorcycling) является неотъемлемой частью жизни байкера. Знание мотоциклетной культуры, истории, традиций и правил поведения, считаются необходимыми для байкера. Для Байкера понятия свобода, уважение, братство не являются пустыми словами. Эти понятия пронизывают его жизнь каждый день и каждый час. Байкер живет мотоциклетной жизнью вне зависимости от погоды, сезона и иных жизненных причин. Для байкера мотоцикл и все что с ним связано, всегда стоит на первом месте и является красной линией.
4. Байкер активно участвует в мотоциклетной жизни и делает что-то для мотоциклетного сообщества. Его деятельность может быть самой различной, но никогда не замкнутой в рамках узкого круга людей. Области применения этой деятельности также весьма широки. Это могут быть: знакомство новичков с мотоциклетным миром, культурой и традициями, организация и проведение различных мероприятий, обучение молодых райдеров, просто человеческая помощь членам мотоциклетного сообщества. Сфера деятельности безгранична, но делается она байкером как мотоциклистом и представителем лучшей части мотоциклетного сообщества, со всей доле ответственности.
Как правило, общность интересов приводит к тому, что байкеры объединяются в клубы, которые, опять же, в соответствии с традицией называются мотоциклетными клубами (Motorcycle club). Термин "байкерский клуб" не существует, это обозначение используется обывателями или прессой, но никогда не используется членами мотоциклетного сообщества.
В частности, практически все мотоциклетные клубы, относящиеся к категории МС, имеют в условиях членства обязательное использование Harley. Другие пункты хотя и не определены жестко, но предусматриваются, тем самым обеспечивая состав МС из байкеров.
Многие мотоциклетные клубы, особенно в нашей стране, не имеют возможности иметь Harley. Многие клубы, которые считают себя мотоциклетными, на самом деле являются райдерскими клубами, использующими атрибутику и символику мотоциклетных.

В России и Украине мотоциклетное движение только развивается и многие устоявшиеся правила и традиции только начинают пускать корни. О широком распространении этой культуры говорить пока очень рано. Именно поэтому в головах многих путаница и неразбериха. Многие называют себя байкерами, таковыми не являясь. Самым очевидным примером таких "небайкеров" являются RUBs (Rich urbun bikers). RUBs это богатые владельцы Harley, имеющие весь внешний антураж как у настоящих байкеров, иногда ведущие себя, особенно в группах, привлекая внимание и даже вызывающе. Однако, кроме внешней похожести, не имеют ничего общего с реальными байкерами. Но не только эта группа грешит этим. Многие, кто начал ездить на мотоцикле, одел кожу, стали именовать себя байкерами.

Представители прессы называют всякого кто едет на мотоцикле "байкером".
Стоит заметить, что даже Европейская, а тем более Американская пресса более деликатно использую этот термин. Как правило он применяется, когда дело касается клубов и мероприятий с большим количеством организованных райдеров.

И последнее. Чтобы стать байкером надо пройти определенный путь, многое понять и сделать выбор, о необходимости этого, как части вашей жизни.



Байкеры и Райдеры

Конечно, все знают свое имя, все же оно дается при рождении. Кое-кто знает прозвище, если таковое имеется, но вот как правильно назвать человека на мотоцикле, знают не многие.

Любой, кто ездит на мотоцикле, скутере или трайке называется Мотоциклистом. Мотоциклист - это универсальное слово имеющее отношение и обозначающее лицо, управляющее мотоциклом. Стоит заметить, что квадроциклы также относятся к классу мотоциклов.

В последние года в русский язык вошло слово Райдер. В английском языке слово Райдер существует очень давно. Оно образовано от глагола to ride, обозначающего поездку на чем - либо, сидя верхом, первоначально на лошади. Фактически Райдер сейчас используется более широко, чем слово Мотоциклист и применяется как в обычных условиях так и в тексте официальных документах.


Фактически, слова Райдер и Мотоциклист являются полными синонимами. Слово Райдер стало более употребительным из-за его краткости

Слово Байкер имеет более конкретное значение. Байкером считается райдер (мотоциклист), который выполняет четыре правила одновременно.




1.Он должен ездить на тяжелом дорожном мотоцикле (байке), круизере или турере (никаких спортивных мотоциклом или небольших объемов). Конечно самый правильный мотоцикл, это Harley-Davidson. В Европе могут сделать исключение для японских мотоциклов, но в Америке вам вряд ли удасться объяснить, что вы следуете традициям и при этом ездите на японском или европейском мотоцикле.
2.Байкер должен сам ремонтировать и обслуживать свой байк, тут действует второе правило - Никто не трогает мой байк и мою девушку. Если вы не в состоянии что-то починить, исправить и настроить, то вы не байкер. Есть конечно и сложные вещи, например ремонт двигателя, но и в этом случае все делаешь сам, хотя вам помогают более опытные байкеры.
3.Байкер следует правилам мотоциклетного мира, хранит и соблюдает традиции. Первая составляющая этого правила базируется на уважении к традициям, людям и наследию.
4.Байкер делает что-то для мотоциклетного сообщества. Это может быть реализована в различных формах, но так или иначе вы должны обладать активной позицией и быть полезны для мотоциклетного сообщества.
Другие термины, вроде мотолюбителя не используются. Их можно считать отголосками эпохи дефицита, когда мотоциклы и автомобили любили, но не имели и поэтому на них не ездили.

В Америке, да и во всем мире, получило распространение буквенное сокращение Rub's, произошедшее от Rich Urban Biker (Богатый городской байкер). Этим термином обозначают богатых владельцев мотоциклов, которые выглядят как сошедшие из каталога или обложки журнала, но по своей сути далеки от философии байкеров. Для большинства Rub's, мотоцикл и все что с ним связано является просто модной забавой. Они могут шуметь больше, чем настоящие байкеры, их мотоциклы могут звучать громче, но это не более чем мишура.

И в заключении несколько слов об одежде. Байкеры, да и большинство райдеров в мире, не носят кожаных штанов. Кожаные штаны и куртка выглядят эффектно в кино, но не в жизни. Во всем мире байкеры не носят кожаные штаны. Кожа считается принадлежностью голубых сообществ.


Чем отличается Байкер от Райдера


Давным - давно были мотоциклисты - те, кто ездил на мотоциклах. Потом, когда мотоциклетное сообщество начало популяризовываться, появились байкеры.

Байкеры предпочли большие и тяжелые Harley-Davidson, которые и назывались байками, другим, более удобным мотоциклам. Байкеры выбрали не только мотоцикл Harley-Davidson, но и свою философию. Со временем популярность Harley-Davidson вернулась, появились похожие на них тяжелые японские мотоциклы. Все, кто ездит на них стали называться байкерами. Но таковые ли они на самом деле? Появилась категория RUB's (Rich Urban Biker - богатый городской байкер) Кто есть байкер сейчас?

Байкеры и райдеры - две совершенно различные категории людей, причастных к одинаковым вещам. Байкер заботится о своем мотоцикле, не беспокоясь о полученных ссадинах и царапинах на руках, без боязни испачкаться, и со знанием всех запутанных небольших систем мотоцикла также хорошо, как он знает все линии на своей ладони. Вы редко увидите, что Байкер сломался и стоит на стороне дороги, поскольку он готовил свой байк перед путешествием. Но вы действительно видите Райдеров украшающих пейзаж в различных местах и по различным причинам, но этих неприятностей можно было бы избежать, если бы они проверили их байки перед дорогой.

Райдеры знают об их мотоциклах меньше, чем они знают об их автомобилях. Их понимание главным образом ограничено знанием, где вставить ключ зажигания, чтобы запустить двигатель. Все остальное может быть исправлено с помощью Пластиковой карточки.

Факт, который беспокоит, лежит в неравенстве между этими 2 группами, - факт, что количество "Байкеров" становится меньше, а количеством "Райдеров" больше. Это говорит о том, что истинная черта "Байкера" (быть в состоянии установить неисправность и восстанавливать свой собственный мотоцикл) не передается от поколения к поколению.

Большинство детей сегодня очень занято, играя с их I-Pods вместо того, чтобы понять, как их транспортное средство работает. Дети сегодня не знают, как восстановить их собственный велосипед. Я знаю, что это - правда, потому, что в нашем месте я восстанавливаю велосипеды еженедельно соседским ребятам. Это поражает меня, что они даже не заботятся о том, чтобы понять что произошло (или как они могут сделать самостоятельно - поскольку я пробовал показать им). Их единственная забота - то, что неисправность была устранена. Это также, та же самая характерная, черта в "Райдеров".

Я не путешествовал на Daytona Bike Week в этом году, однако я оказался занят, восстанавливая недосмотренные мотоциклы "Райдеров" низкой квалификации. Я не в обиде на них, поскольку это обеспечивает дополнительный доход для меня. Это известно в США как наличие БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ДЕНЕГ чем ЗДРАВОГО СМЫСЛА. Они быстры, чтобы заплатить за обслуживание, не заботясь о том, что делается с их транспортным средством, от которого зависит их жизнь. Это счастье непонимания вызвала больше несчастных и смертельных случаев, чем мы думаем, поскольку "Райдеры" не знают, что искать, и что может вызвать проблемы на дороге. Грустно, но это правда.

Я наслаждался старыми временами, когда Вы не покупали или говорили, что Вы имеете мотоцикл, если Вы не были в состоянии собрать его от основания и были способны для проведения основного ремонта обслуживая его.

"Байкеры" с другой стороны не хотят, чтобы чьи - то руки трогали его байк (или его женщину) кроме их собственных. БОЛЬШОЕ РАЗЛИЧИЕ!!!

"Байкер" продолжает ехать ради удовольствия, самой поездки, пейзажей, достопримечательностей и ветра, бьющего в его лицо. "Райдер", с другой стороны, более заинтересован тем, как он выглядит, получить номер в отеле, быть чистым, дремля и выпивая, будучи уверенным, что он имеет вид "Байкера". Вы видите "Райдеров" в Daytona, Laconia, Sturgis и других местах, на Байкерских вечеринках, носящих сверкающие новой кожей куртки и жилеты, новые банданы, с пивом в одной руке и с женой/подругой в другой, в качестве трофея. Но когда пришло время оставлять город, все их вещи загружены в трейлере, они садятся в их, c кондиционированным воздухом (охлажденный или нагретый) автомобиль и улыбка исчезает с их лиц, когда они уезжают из города.

Байкер, вероятно все еще имеет несколько жуков, прилипших к его лицу и коже куртки, огромная улыбка и пальцы со следами масла оставшимися от проверки его байка. Он все еще держит пиво в его руке, его упакованные вещи рядом с ним (включая его женщину) и его подъем духа готов к поездке, чтобы оставить это место (в дождь или солнце - холод или жара) в нетерпеливом ожидании приключений на шоссе.

Что такое мотоциклетный клуб?


Если мотоциклы влияют на ваш образ жизни, вы - часть мотоциклетного сообщества. Из всех типов организаций, существующих в рамках мотоциклетного сообщества, мотоциклетный клуб выделяется и занимает наиболее высокое место.

Серьезный MC внушает уважение по одной или двум из приведенных причин: те кто информирован и понимает суть, признают глубокий уровень личных обязательств и самодисциплины, которую человек должен демонстрировать и выдерживать, чтобы носить цвета клуба, так чтобы это было родственным настолько, чтобы быть профессией для человека все его время. Они понимают, что Цвета Клуба (Club's Colors) строго охраняются, и процесс членства длинен и труден. Все остальное неважно, вы должны уважать человека за то, чего он достиг, будучи в состоянии заработать и носить цвета на его одежде.

Те, кто менее информирован, видят только поверхность вещей. Они видят бдительность взаимной поддержки. Видят потенциальные опасности ответа от хорошо-организованной группы, которая путешествует и всегда готова к конфронтации. Они знают, что "Никто не может вызвать одного члена клуба, не получив ответа от всего клуба", и что такой ответ является пунктом чести, которая должна быть понятна всем, до последнего человека. Это тот тип уважения, которое появляется, рождаясь из опасения или страха.

Серьезный мотоциклетный клуб ведет себя публично в очень профессиональной манере. Они не будут вызывать неприятности, или представляться как запугивающая сила, без цели или для провокации. Их уважение получено по причине обоих пунктов, процитированных выше.

Есть много небольших клубов, количество членов которых состоит из очень небольшого количества людей. Эти клубы, без непрерывного показа силы, не имели бы никакого уважения вообще. Большинство клубов этого типа живут недолгой жизнью, однако, широкая публика не проводит различия между цветами различных клубов. Если один клуб вызывает проблему, которая затрагивает широкую общественность, идентификация проблемного клуба не осуществлялась, или перепутана, или игнорировалась, то мнение о клубах падает, и действия направляется на подавление всех клубов. В результате этого, в пределах данного сообщества, мотоциклетные клубы будут иметь тенденцию к непосредственному противостоянию с полицией.

Есть также естественная иерархия, которая признана между мотоциклетными клубами. Самый сильный и наиболее уважаемый клуб устанавливает свои правила в штате или регионе, в котором он располагается. Этот доминирующий клуб будет таковым, по причине выполнения функций, которые являются полезными для всех:

- дает разрешение на учреждение новых клубов в пределах штата или территории;
- распускает клубы, которые вызывают постоянные проблемы;
- действует как посредник, чтобы решить проблемы между существующими клубами;
- вмешивается и собственноручно решает проблемы между клубами, если враждующие клубы не могут достигнуть соглашения самостоятельно;
- обеспечивает связи и координацию клубных событий, пробегов и вечеринок;
- осуществляет связь с клубами внутри штата или территории для дополнительной поддержки, если нужно, когда дела носят угрожающий характер по причине внешней угрозы.

Это также весьма обычная практика для доминирующего клуба местности, чтобы выбирать своих проспектов из числа лучших членов других клубов. Фактически некоторые клубы были созданы именно с этой единственной целью, для отбора кандидатов в доминирующий клуб.

Если бы не доминирующий клуб штата или территории, занимающий положение лидера, клубы не наслаждались бы роскошью существующей жизни, используя их время и ресурсы к выгоде их индивидуального клубного братства. И при этом не наслаждались бы свободой поездок, которые происходят в атмосфере мира и порядка.

В пределах непосредственно мотоциклетного клуба, офицеры клуба, избираются на традиционные посты Президента, Вице-президента, Секретаря, Казначея, Сержанта по Оружию, и т.д. Кроме того, можно найти менее традиционные посты Дорожного Капитана, Энфорсера (Лицо следящее за исполнением решений), и Военачальника.

Дорожный Капитан ответственен за логистику эффективного перемещения клуба от пункта А в пункт B.

Enforcer подчиняется только президенту и следит, чтобы Президентские распоряжения выполнялись. Он также будет тем лицом, которое ездит на место, если проблема возникла на расстоянии и необходимо решить ее на месте.

Военачальник отвечает за тактику и стратегию действий во времена конфликта. В некоторых случаях, он также ответственен за вопросы безопасности клуба. В большинстве клубов, позиции Сержанта по оружию, Военачальника и Enforcer объединены и могут иметь одно название.

В большинстве случаев, члены клуба, которые носят цвета, были "hang around" клуба в течение определенного времени, как правило не менее года. Этому предшествовали длительные отношения, и их позиция и полное понимание и поведение были известны. Они были проспектами клуба в течении от одного до двух лет прежде, чем им они получили полные цвета.

Из всех вещей в их личной жизни, их верность и обязательства по отношению к делам клуба, стоят на первом месте, выше семьи, друзей, работы, личных интересов, и личной безопасности. Это "Никогда не говори никогда", нет никакого сомнения, и время не может быть потрачено даже на рассмотрение вопроса, что является главным. Единственная вещь, которая привязывает их к клубу, это их обязательства перед их братьями или сестрами. Но даже здесь, интересы клуба всегда стоит выше интереса отдельного человека. Они знают, что их семья может разрушиться внезапно; они могут внезапно потерять их работу, и даже большее; близкие друзья приходят и уходят со временем. Но клуб и их братья или сестры всегда будут вместе с ними. Это - одна из немногих, если не единственная вещь, на которую можно рассчитывать в жизни. Они знают это, потому что сами они посвящают себя этому, чтобы всегда быть для других членов клуба.

Чтобы убедиться, что эти этические и установленные в клубе отношения воспринимаются новыми членами, они участвуют в действиях клуба, обучении, и время от времени испытании проспектов клуба. Также, прежде, чем они позволяют другому человеку носить их цвета, как символ их взаимного обязательства, они должны чувствовать себя уверенными, что новый член будет иметь вместе с ними ту же самую верность и посвящение, которое сами они показывают.

Они имеют мнение, что есть два типа людей в мире: их братья или сестры, и те, кто является потенциальной угрозой клубу. По этой причине они не будут обсуждать связанный с клубом бизнес, число членов, передвижения клуба, или личную информацию об их братьях или сестрах с любым вне клуба. Любая информация, возможно, может использоваться любым, как часть информативной картины о клубе, и будет очень серьезной проблемой безопасности.

Ношение клубных нашивок, это более чем просто собраться вместе в хорошие времена. Они также объединяют в плохие моменты. Это включает много работы. Это требует посвятить себя такому образу жизни, в котором вы не ищете, как ваши братья или сестры могли бы помочь вам, но путем, которым вы можете помочь им. Вы всегда готовы давать, но никогда не ожидаете чтобы получить.

Все это может казаться очень идеалистическим, и в некоторых случаях это действительно так. Но, это тот идеал, который все клубы знают и всегда стремятся достигнуть в принципе и в практике.
В заключении, вы должны знать о "золотом правиле" поведения, которое вы должны принять во внимание, при общении в кругах мотоциклетных клубов: "Если вы уважаете, то вы получите уважение. Если вы будете действовать как жопа, то вас будут считать жопой!"

MC основы клуба


Быть членом клуба, это не просто иметь цвета на жилете, это еще большая ответственность, которая ложиться на плечи каждого, кто встает на этот путь. Ответственность это то качество, которого так не хватает многим. Мало иметь желание, но надо отдавать отчет о добровольной ответственности, которую на себя берут члены клубов.
Клуб.

Задача этой статьи, дать представление о структуре и философии традиционного мотоциклетного клуба (MC). Это представление не обязательно выражает чувства или приоритеты конкретного мотоциклетного клуба, поскольку все мотоциклетные клубы отличаются в некоторых деталях и приоритетах. Независимо от основной философии этой группы, важно, что вы понимаете перспективы других клубов, с которыми вы можете взаимодействовать время от времени.


Если мотоциклы влияют на ваш образ жизни, то в этом случае вы являетесь частью мотоциклетного сообщества. Из всех типов организаций, найденных в пределах того сообщества, традиционный мотоциклетный клуб (МС) выделяется и занимает наивысшее место по статусу.
Уважение.

Серьезный MC клуб внушает уважение по одной причине. Те, кто правильно информирован, признают глубокий уровень личных обязательств и само дисциплины, которую человек должен демонстрировать и выдерживать, чтобы носить клубные нашивки. Они понимают, что "Цвета" клуба строго охраняются, и процесс членства длинен и труден. Существуют другие дополнительные факторы, уважения тех, кто носит нашивки, за то, чего они достигли, будучи в состоянии заработать и носить нашивки. Это - уважение, рожденное из признания их посвящения и достижений. MC клуб борется за уважение по этой причине. Это особенно верно, поскольку это уважение исходит от людей вне мотоциклетного сообщества. Эта доля общества, безусловно, больше по численности, и поэтому представляет больший резерв для привлечения и сбора средств, которые группа мотоциклистов могла бы предпринять. Это основная причина того, насколько важно культивировать отношения с этими людьми, и быть воспринятыми ими, поскольку образ "Байкерская пена" не была бы выгодна для группы. Они будут вести себя как честные граждане в каждом случае. "Хорошие соседи" как обычно говорят. Цель в том, чтобы добиться восхищения и уважения широкой публикой, а не страха. Серьезный клуб, и все его члены, и те, кто поддерживает, будут всегда вести себя публично в очень профессиональной манере.


Цвета Клуба.

Широкая публика не проводит различия между различными цветами, различных клубов. Во многих случаях, они просто не могут разобраться и увидеть различие, для многих, мы все, просто "Байкерская Пена". Если один клуб вызывает проблему, которая затрагивает общественность, идентичность клуба не устанавливается, или перепутана, или игнорировалась, и высокая температура общественного мнения бросает тень на все клубы. Широкая публика не делает различия между МС и RC (Riding Club), поэтому КАЖДЫЙ должен знать, что независимо от того, находится ли они в членах МС и RC, или Независимый райдер, его действия отражаются на всем мотоциклетном сообществе. Клубы МС имеют тенденцию непосредственно избегать таких инцидентов.


Участие.

Член клуба, Носитель цветов (Patchholder) не будет обсуждать ни с кем вне клуба никаких вопросов связанных с бизнесом клуба, количеством членов, связях клуба, или личной информации какого-нибудь члена. Они понимают, что они - Patchholder 24 часа в день, вне зависимости, одеты цвета или нет. Все, что они говорят или делают публично может затронуть клуб. Они также понимают, что если они находятся вне мотоциклетного мира, то все равно связывают свои действия так, чтобы действовать для их собственной пользы и для пользы клуба. Ношение клубных нашивок, это намного больше, чем просто собираться для хорошего времяпровождения. Это также означает собираться в другое время и для других задач. Это представляет много работы для членов клубов. Они посвящают себя образу жизни, в котором они не ищут, как их братья или сестры могут помочь им, но ищут пути, которыми они могут помочь их братьям и сестрам. Они всегда надеются давать, а не получать. Все это может казаться очень идеалистическим, и в некоторых случаях это действительно только так. Но это тот идеал, который все клубы выражают и всегда борются за них в принципе и часто на практике.


Всегда знайте о "Золотом правиле" поведения, при общении в кругах клубов. Если вы относитесь с уважением, то вы получите уважение от других. Если вы действуете с непочтительностью, то и с вами будут обращаться также.
Уровни Обязательства.

Когда кто-то зарабатывает их нашивку, это не означает, что он или она достиг окончательной цели. Перемещение от суппорта к члену клуба (Patchholder) не является подъемом от основания до вершины, а скорее больше сравнимо с восхождением на постоянно поднимающийся склон, и во время этого, становясь более сильным и более преданным братом или сестрой. Рокер проспекта и позже нашивка члена просто доказательство того, что они демонстрировали на этом пути. Таким образом, чем более долгий срок нахождения в клубе и чем больше испытаний пришлось пройти, тем большими братьями или сестрами, они должны быть со всем.


Период Probation / Prospecting.

Этот период не инициирование, поскольку вы нашли возможность и решение для себя быть в братстве. Это промежуток времени, который необходим, чтобы человек имел время добиться уважения и отношения, которое дает право быть Patchholder. Это то время, в которое определено для того, чтобы он или она показали ответственность и уважение к обладателям нашивок клуба, без которого не может быть развито уважение ко всей группе членов клуба в целом.


Он или она имеют основные понятия о протоколе МС и этикете в целом. Ему или ей дают время, чтобы развить привычки, которые являются основными для хорошей безопасности и успешным отношениям в клубе, выработать привычку к участию в делах клуба и его членов. Привыкать доверять суждению, время от времени вслепую, тех членов клуба, которые когда-нибудь будут его или её братьями и сестрами.
Список можно было бы продолжить, но данный пункт должен демонстрировать, что испытательный период имеет определенные цели и что человек никогда не может попасть в клуб, если он или она не будет знать об этом, и не будет применять себя к тем нормам. Невозможно сделать контрольный список того, что ожидается от человека во всех случаях. Нет никакой формулы для успеха, но ключ - ОТНОШЕНИЕ И УВАЖЕНИЕ. Все остальное может быть изучено в определенное время, но отношение человека приходит от сердца.

Организация и структура МС

Все больше райдеров присоединяются к клубной жизни. Знание основных принципов организации и клубной структуры МС, будет полезно не только тем, кто мечтает о членстве в мотоциклетном клубе, но и райдерам, не обремененным клубными цветами. Эти знания будут полезны во многих случаях, и особенно при общении и путешествиях.

Основные правила организации мотоциклетного клуба МС, права и обязанности членов клуба, как правило, едины во всем мире. Однако, каждый клуб и даже чаптеры одного и того же самого клуба могут иметь различия в правилах регламентирующих их деятельность. Однако общие принципы и смысл остается неизменным.



Основные Должностные лица (Офицеры) клуба - Исполнительный комитет.

Как правило, в МС должны быть пять голосующих офицеров для каждого чаптера: Президент, Вице-президент, Секретарь, Казначей, и Сержант по оружию. Эти офицеры составляют комитет действия, и определяют жизнь и деятельность клуба. Дорожный Капитан может входить в Исполнительный комитет, но как член без права голоса, кроме как в случае, когда служит заменой другим членам комитета при необходимости.



Преемственность. Любой действительный Член клуба может баллотироваться на должность офицера. Предложенная кандидатура может баллотироваться на любую основную должность. Любой активный Член клуба может стать кандидатом, просто заявив об этих намерениях на встрече клуба, происходящей, как правило, ежемесячно.
Член клуба, не может баллотироваться больше чем на одну должность одновременно.

Выборы. Выборы основных офицеров должны быть проведены на специальной выборной встрече. Чтобы учитывать организационный переход, необходимый для новой администрации, недавно избранный состав должен вступить в должность на Годовом собрании клуба. Все основные офицеры должны быть избраны большинством голосующих. Член, выбранный офицером, не может занимать больше чем одну должность одновременно.

Срок действия на выборной должности.

Все основные офицеры должны быть избраны на срок не более одного года.



Специальные выборы. Когда избранный офицер больше не в состоянии выполнять его обязанности, проводятся специальные выборы для той должности, для которой требуется замена, чтобы выбрать нового исполняющего должность на следующей ежемесячной встрече.

Импичмент. Предписание импичмента против любого офицера может быть представлено любым активным членом на регулярной встрече. Это предписание должно быть подписано по крайней мере тремя Активными Членами чаптера и должно перечислять обвинения как основание для предписания. Всем Активным Членам в чаптере нужно сообщить относительно предписания до любого голосования импичмента. Необходимо информировать офицера подвергаемого импичменту, чтобы позволить этому офицеру, подготовить заявление относительно обвинений против него, перед специальным рассмотрением и голосованием по предписанию, не меньше чем за три, и не больше, чем за семь дней после подачи предписания. Проспекты не допускаются на эту встречу, если не требуется дать показания, чтобы поддержать предписание или поддержать офицера, и рассматриваются только как свидетели. Импичмент требует решения большинством 2/3 голосов всех Активных Членов чаптера. Любые дисциплинарные меры помимо импичмента будут решены остающимися офицерами в течение 7 дней после голосования импичмента.
Обязанности и Полномочия.
Президент.

Президент - Председатель Исполнительного комитета и Главный офицер чаптера клуба. Президент ведет все внешние дела клуба и информация относительно отношений между клубом и любым внешним человеком или организацией должны быть представлены Президенту для соответствующего действия. Президент или его делегат должны возглавлять все встречи чаптера. Он ответственен чтобы управлять встречей и соблюдением порядка. В случае необходимости, председатель собрания может использовать услуги Сержанта по оружию, чтобы помочь в наведении порядка. Председатель по возможности не предпринимает никаких действий во время голосования, чтобы своим мнением не влиять на результат голосования. Президент участвует в голосовании позже остальных или в избирательном бюллетене.


Вице-президент.

Вице-президент должен скоординировать все комитеты и должен контролировать планы относительно всех событий клуба. Вице-президент должен действовать как посредник между президентом и Членами и Проспектами. Все вопросы или комментарии относительно любого бизнеса клуба, определенно не связанные с обязанностями других офицеров должны быть представлены непосредственно Вице - Президенту и находится под его вниманием. Дополнительно, Вице-президент - является Заместителем Президента, и должен принять все обязанности и обязанности Президента в его отсутствии.


Секретарь.

Секретарь ответственен за документы клуба и вести весь учет чаптера клуба.

Список Членства, Устав чаптера, Правила, Решения собрания и Исполнительного комитета, Отчеты всех назначений комитета, все письменные сообщения, копии всей корреспонденции между клубом и любым внешним человеком или организацией, расписание встреч, все это регистрируется Секретарем. Он ответственен за ведение протокола на встречах. Секретарь должен уведомить Активных Членов о специальных или срочных встречах, и должен уведомить всех членов относительно любых назначений или выборов в их отсутствии.

Казначей.

Казначей держит весь капитал чаптера клуба. Все не выданные Цвета Клуба и другие нашивки, так же ведет учет клубных нашивок, или возврат нашивок выбывшими членами. Он может оплачивать расходы, как предписано в Постоянных Правилах. Казначей должен вести точный учет всех доходов и расходов клуба, во всех сферах различной деятельности клуба. Он обязан сообщать о финансовом состоянии клуба на каждой регулярной встрече для информирования членов о положении дел. Он должен представить письменный годовой отчет Исполнительному комитету в Годовом собрании.


Сержант по оружию.

Сержант по оружию ответственен за все действия, которые обеспечивают и гарантируют, соблюдение Устава и Постоянных Правил клуба, поддержание нормальной обстановки вне клуба. Он ответственен, чтобы гарантировать, что распоряжения Исполнительного комитета выполнены в установленные сроки и беспрепятственно. Он ответственен за то, что охранять и поддерживать порядок во время всех событий клуба, за исключением обязанностей Председателя. Он может призвать членов, чтобы помочь в осуществлении своих действий поддержания порядка, опираясь на его собственные полномочия. Он имеет ответственность перед клубом, и обязан сообщить о любом несоответствующем инциденте Исполнительному комитету. Он ответственен за то, что обеспечить защиту любых клубных нашивок или сохранность цветов любого члена, который выбывает, уходит в отставку, или был выслан из клуба. Сержант по оружию ответственен за безопасность клуба, так же как и защиту его членов и проспектов. Он должен контролировать и собирать всю информацию, необходимую для безопасности клуба, членов и проспектов. После получения информации о любой реальной или потенциальной угрозе клубу, его Членам, Проспектам, или событиям, он должен немедленно уведомить Исполнительный комитет об этой информации.


Дорожный Капитан.

Дорожный Капитан ответственен за все пробеги клуба. Он должен разрабатывать, планировать, и организовывать все пробеги. В течение фактического времени на дороге или на промежуточных остановках в течение пробега, он должен действовать как офицер клуба управляющий передвижением, отчитываясь только Президенту или Вице-президенту, если любой из них будет присутствовать, и только в том случае когда вовлечены люди вне клуба. Он должен своевременно снабдить Секретаря любой информацией, необходимой для уведомления внешних участников относительно планируемых пробегов клуба.



Мотоциклетный клуб, правила и традиции


Желание создать клуб возникает у многих, кто начал ездить на мотоцикле. Однако, реализация этой мечты не возможно без изучения истории и традиций, правильного подхода к решению поставленной задачи.
История.

Большинство мотоциклетных клубов начали свою жизнь после Второй Мировой Войны, хотя, самый старый мотоциклетный клуб Yonkers MC, был образован в 1903 году. Другие достопримечательные клубы включают, появившийся вторым San Francisco MC, организованный в 1904, и Oakland MC, начавший историю в 1907. Старейший 1% мотоциклетный клуб Outlaws MC был организован в 1935.


MC и RC

На дороге вы можете встретить членов Motorcycle Club и членов Rider Club. Эта статья о клубах в американском стиле ("American-style") и MC, как о специфическом культурном феномене, в соответствии с главными их признаками, а не о клубах райдеров (motorcycle riding clubs). Мотоциклетные клубы (Motorcycle Club) имеют клубные нашивки, клубы райдеров (Rider Club) нет.

Мотоциклетный клуб это клуб райдеров мотоциклов, которые соблюдают и следуют традиционным правилам участия в жизни клуба, вступления, но не ограничиваясь этими правилами. Клубы имеют группы выбранных офицеров клуба, испытательный период для новых членов, клубные нашивки (club patch or patches) украшенных сочетанием букв "MC", определенную тайну об внутренней структуре, правилах, членстве, и некоторый уровень клятвенной верности по отношениям к другим членам клуба.

Типичная внутренняя организация мотоциклетного клуба состоит из Президента, Вице президента, Казначея, Секретаря, Дорожного капитана, и Сержанта по оружию. Местные группы больших клубов именуются чаптерами (chapter), и первый чаптер, который стал МС, называется материнским чаптером. Президент материнского чаптера является президентом всего клуба, и определяет политику клуба во всем ее разнообразии.

Есть большое количество мотоциклетных клубов, которые позиционируют себя как мотоциклетный клуб, но не имеют букв МС на своих нашивках. Хотя это грамматически верно, эти клубы не являются MC клубами, в самом строгом понимании смысла, и члены МС (в соответствии с определением) расценивают эти клубы как клубы любителей поездок на мотоциклах.

Члены МС обычно не используют их обычные имена, а вместо этого обращаются друг к другу используя прозвища, или дорожные названия, иногда даже показывая их дорожные имена на жилете клуба. Действительно ли эта практика была перенесена из военной авиации и цветных позывных пилотов, не известно.


Членство.

Процес членства в клубе для большинства мотоциклетных клубов начинается со статуса гостя или "hang-around", он предусматривает индивидуальные приглашения на клубные мероприятия или встречи членов клуба в известном клубном месте. Если гость интересен клубу, то он может получить вопрос или предложение о членстве в клубе. Если предложение принято, то он становится prospective member (будущим членом), или prospect, на некоторый, определенный минимальный период, для участия в жизни клуба, но без прав голосования, хотя его мнение также оценивается для понимания каким, он будет полным членом клуба. Некоторые клубы обозначают своих потенциальных членов как probationary member или probate.


Хотя статус probationary обычно присваивается тем, кто уже имеет необходимые знания и опыт быть членом клуба. Например, если член чаптера переключается из статуса члена одного клуба в другой клуб, члены этого клуба приобретают статус Probationary members нового клуба на некоторый период времени. Надпись проспект или пробейт обычно размещается на месте нижнего рокера указывающего территорию клуба.

Некоторое количество издевательства может произойти в течение проспект периода, начиная от принудительной черной работы для полных членов (full patch members) до глупых и самодовольных шуток, и, в случае некоторых outlaw мотоциклетных клубов, могут включать действия гражданского неповиновения или преступления. В это время, проспект может носить название клуба на спине его жилета, но не полную эмблему, хотя эта практика может иметь некоторые отличия в различных клубах.

Став полным членом, проспект (prospect) или пробейт (probate) должен быть избран полным составом членов клуба. Успешное принятие в члены, обычное требование, подразумевающее больше чем получение просто большинства голосов, и некоторые клубы могут признать проспекта или пробейта негодным, в случае получения одного не совпадающего голоса. В некоторых клубах форма формального получения членства требует, что новый член должен подтвердить его лояльность к клубу и его членам. После этого он получает недостающую часть эмблемы на свой жилет.

Полные члены, часто именуются как "full patch members" (член с полными нашивками) и шаг достижения полного членства может быть представлен как получение нашивок или цветов ("being patched" или "being patched colors").

Большинство мотоциклетных клубов МС и одного процента (1% MC) не допускают женщин в число членов. Эти клубы также часто соблюдают расистские правила и не принимают в свои ряды негров, индейцев и латиносов.

скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Краткий сборник Основных понятий мс и Мотоклубах
1217.29kb.
1. Лекция: Введение в базы данных. Общая характеристика основных понятий Лекция посвящена рассмотрению развития основных понятий обработки данных, связанного с постоянным расширением классов решаемых на ЭВМ задач
52.22kb.
Тема: западноевропейская музыка
248.33kb.
События. Хроника. Информация
41.56kb.
Трубы стальные термины и определения
235.08kb.
Решение задач с помощью пропорции
71.95kb.
Определение понятий и значение полового воспитания. Для усвоения знаний по изучаемой теме необходимо осмыслить несколько наиболее важных понятий
150.54kb.
Сборник методических материалов
475.19kb.
Основы жизнедеятельности человека. Понятие здоровья и образа жизни. Основные жизненные потребности. Питание. Физическая активность и закаливание. Вредные привычки. Несчастные случаи. Отравления. Первая помощь
3371.85kb.
Альтовский Евгений Валерьевич эксперт моо впп юнеско «Информация для всех» Настоящий компакт-диск содержит сборник
40.32kb.
Сборник трудов IX научно-практической конференции
6923.82kb.
Понятие «собственность» понимается чаще всего в двух смыслах. Собственность это, согласно классической доктрине, право владения, пользования и распоряжения имуществом, т е. право собственности
123.98kb.