vesnat.ru страница 1
скачать файл

Новосибирск


Что наиболее значительное удалось сделать в 2011 году?

В 2011 году в городе Новосибирске впервые в России на основании комплекса технических решений Новосибирских предприятий создан троллейбус с большой дальностью автономного хода (свыше 30 км), обеспечиваемой использованием литий-ионных аккумуляторов (ЛИА). Цифровые системы управления электрическим оборудованием данного троллейбуса позволяют использовать энергию торможения для заряда ЛИА, сократить электропотребление на движение на 30 - 40 %.

Большая дальность автономного хода позволяет обеспечить движение указанного троллейбуса по всей территории города без дополнительных инвестиций в развитие контактной сети. Пассажировместимость машины соответствует базовой модели.

Троллейбус прошёл комплексные испытания, по результатам которых получено разрешение межведомственной комиссии (г. Москва) на серийное производство и эксплуатацию.

В мае 2011 года троллейбус с ЛИА экспонировался на выставке «Автосиб 2011», проводившейся в г. Новосибирске ООО «ITE Сибирская ярмарка», где получил Большую золотую медаль.

В настоящее время первый экземпляр троллейбуса с ЛИА задействован в перевозках пассажиров по маршруту на постоянной основе, ведётся сборка первой серийной партии аналогичных троллейбусов в количестве 3 ед.

В 2011 году на базе муниципального казённого предприятия города Новосибирска «Горэлектротранспорт» (МКП «ГЭТ») выполнена модернизация трамвайного вагона с использованием современного кузова производства «Белкоммунмаш» (республика Беларусь) и тележек с двойным подрессориванием, капитально отремонтированных по технологии «Белкоммунмаш», обеспечивающих повышенную плавность хода вагона.

В 2011 году на муниципальных автобусах города Новосибирска успешно прошла обкатку система автоматического контроля расхода топлива, обеспечивающая контроль расхода топлива с использованием системы «АСУ Навигация». Результаты опытной эксплуатации данной системы позволяют перейти к следующему этапу – массовой установке протестированного оборудования на подвижной состав.

В 2011 году на крупном пересадочном узле наземного пассажирского транспорта у вокзала Новосибирск Главный установлена камера видеонаблюдения большого разрешения для наблюдения за обстановкой на указанном транспортном узле. Сигнал с камеры видеонаблюдения выведен на монитор, установленный у центрального диспетчера наземного пассажирского транспорта. На 2012 год запланирована установка камер видеонаблюдения на шести наиболее крупных транспортных узлах города Новосибирска.

В 2011 году в бюджете города Новосибирска на 2012 год выделены средства на реализацию Концепции строительства скоростного трамвая в городе Новосибирске, в том числе:

10 млн. рублей на разработку Комплексной схемы развития всех видов городского транспорта г. Новосибирска на период до 2030 года;

5 млн. рублей на обоснование инвестиций строительства первой очереди скоростного трамвая;

8 млн. рублей на проведение комплексного обследования пассажиропотоков на городском пассажирском транспорте.

В 2011 году мэрией города Новосибирска были организованы переговоры с финансовыми организациями, потенциальными инвесторами по вопросу участия в строительстве в городе Новосибирске системы скоростного трамвая: с государственной корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», Европейским банком реконструкции и развития, ОАО «Газпромбанк», а также с возможными партнёрами по разработке документации и строительству линий скоростного трамвая – компанией «АИКОМ» (представительство в г. Москва) и компанией «ОХЛ ЖС» (Чешская республика, г. Брно).

По результатам переговоров был подготовлен к подписанию меморандум о сотрудничестве между городом Новосибирском, государственной корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и Европейским банком реконструкции и развития.

В рамках IX Всероссийского экономического форума (г. Красноярск, 17-19 февраля 2012 года) данный меморандум был подписан.

Указанное сотрудничество позволит городу Новосибирску реализовать концепцию строительства скоростного трамвая, создав государственно-частное партнёрство.

Какие успехи и достижения Ваших коллег из других городов Вы бы особо отметили?

В городе Омске установлены предельные тарифы на перевозку пассажиров общественным транспортом, с компенсацией перевозчикам разницы между предельным тарифом и тарифом на проезд в общественном транспорте, установленным для пассажиров.

Администрацией Алтайского края утверждена программа «Развитие городского электрического транспорта в Алтайском крае в 2012-2016 годах», финансирование которой предусмотрено, в том числе, из бюджета субъекта федерации (в объёме 906, 074 млн. рублей).

Какие наиболее трудные проблемы не удалось решить в прошедшем году?

Не удалось добиться принятия в 2011 году для города Новосибирска экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров и багажа наземным пассажирским транспортом общего пользования.



Какие задачи стоят в 2012 году?

Объявление конкурсов на проведение работ:

- на обоснование инвестиций строительства первой очереди скоростного трамвая в городе Новосибирске;

- на проведение работ по комплексному обследованию пассажиропотоков на городском пассажирском транспорте;

- и выполнение указанных работ.

Расширение производства в городе Новосибирске троллейбусов с большой дальностью автономного хода, обеспечиваемой использованием литий-ионных аккумуляторов (3 ед. троллейбусов за счёт средств города Новосибирска, ещё на 6 ед. рассматривается возможность финансирования производства за счёт средств бюджета Новосибирской области).

Обновление подвижного состава муниципальных автобусов в объёме 50 ед., в том числе 10 ед. по прямому договору с поставщиком за счёт средств бюджета города Новосибирска, 40 ед. по лизинговой схеме в сотрудничестве с ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания».

Какую помощь и содействие, на Ваш взгляд, может оказать АСДГ в решении стоящих проблем?

Проведением в рамках АСДГ конференции на тему «Разработка единой методики расчёта предельных тарифов на перевозку пассажиров транспортом общего пользования».



Считаете ли Вы целесообразным проведение конференции (совещания и пр.) по обсуждению наиболее актуальных вопросов и решению проблем отрасли?

Считаем целесообразным и необходимым.



Если считаете проведение такого мероприятия полезным, то укажите, пожалуйста, наиболее важные и актуальные, с Вашей точки зрения, вопросы для обсуждения.

Разработка единой методики расчёта предельных тарифов на перевозку пассажиров транспортом общего пользования.

Разработка долгосрочных целевых программ развития общественного пассажирского транспорта.

Внедрение современных технологий и оборудования в отрасли общественных пассажирских перевозок.


Новосибирский метрополитен введен в эксплуатацию 28 декабря 1985 года с пятью станциями и эксплуатационной длиной 7,34 километра.

Метрополитен сегодня это - две линии: Ленинская и Дзержинская с 13 станциями и общей протяженностью 15,94 километра.

Станция Золотая нива была запущена в эксплуатацию 9 февраля 2011 года.

Метрополитен осуществляет транспортную связь 6 (из 10) административных районов города.

За период эксплуатации метрополитеном перевезено более 2-х миллиардов пассажиров.

Доля метрополитена в общегородских перевозках ежегодно возрастает. За 2011 год метрополитеном перевезено 75,6 млн. пассажиров, это 18,1 % в общегородских перевозках и 43,2 % перевозок, осуществляемых муниципальным транспортом. В среднем в сутки метрополитен перевозит более 207 тысяч пассажиров.

Среди метрополитенов России по объему перевозок Новосибирский метрополитен прочно занимает третье место после Москвы и Санкт-Петербурга.

Метрополитен осуществляет перевозочный процесс двадцати тремя четырехвагонными составами.

Метрополитеном ежегодно обеспечивается стабильно высокий график движения поездов на уровне 99,98 %, высокий уровень безопасности перевозки и культуры обслуживания пассажиров.

Основные эксплуатационные показатели и показатели, предусмотренные планом социально-экономического развития города Новосибирска за 2011 год, метрополитен выполнил.

Перевозка по отношению к 2010 году возросла на 2,3 %.

Выполнено капитальных работ на сумму 128,6 млн. рублей.

В целях усиления антитеррористической защищенности в метрополитене реализуются мероприятия Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации № 1285-р: в 2011 году 6 вестибюлей станций оснащены инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, кроме того, на станциях метрополитена и инженерном корпусе действует Система видеонаблюдения и передачи видеоинформации в ситуационный центр.

Важным элементом эксплуатационной деятельности метрополитена является выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. В соответствии с программой в 2011 году проведена модернизация сетей освещения и оборудования, что позволило сократить расход электроэнергии. Эффективность реализации мероприятий программы за 2011 год составила 1,34 млн. рублей.

В настоящее время в метрополитене ведется работа по организации капитального ремонта вагонов заводского объема, нормативный срок которого наступает в 2013 году. Для выполнения данного вида ремонта на месте необходимо создать ремонтную базу, которая позволит выполнять ремонт значительно дешевле, по сравнению с отправкой подвижного состава на ремонт в Москву.

В 2011 году в связи с 50-летием полета Юрия Гагарина станция метро-политена «Гагаринская» оформлена в стиле космической тематики.



На 2012 год метрополитен планирует выполнение основных задач:

1. Выполнение мероприятий плана социально-экономического развития г. Новосибирска по увеличению доходов и сокращению расходов, в том числе мероприятий по энергосбережению.

2. Обеспечение безопасности перевозок при сохранении высокого уровня культуры обслуживания пассажиров и графика движения поездов на основе выполнения планов текущей эксплуатационной работы и развития метрополитена.

3. Приобретение подвижного состава для обеспечения оптимального интервала движения поездов.



4. Строительство объединенных ремонтных мастерских и создание произ-водственной базы капитального ремонта вагонов заводского объема.

5. Продолжение работ по укреплению антитеррористической защищенности метрополитена.
скачать файл



Смотрите также:
Что наиболее значительное удалось сделать в 2011 году?
69.44kb.
Красноярск что наиболее значительное удалось сделать в 2012 году?
85.17kb.
Историческая справка
63.95kb.
В 2011 году в области удалось сохранить поступательное развитие всех отраслей экономики и не допустить ухудшения финансовой стабильности
334.57kb.
В 2011 году были продолжены исследования, касающиеся актуальных теоретических и практических проблем хронобиологии и хрономедицины
532.32kb.
Лекция 1 Мюнхен, 23 августа 1909 г
2199.93kb.
Заключение ревизионной комиссии за 2011 год
11.66kb.
Тем, кто собирается в путешествие впервые
15.66kb.
Джон максвелл как превратить неудачи в ступени к успеху
2157.81kb.
Категория: гет, слеш
1982.04kb.
Сокрушение законов физики
54.11kb.
Т. Субба Роу двенадцать знаков зодиака
148.42kb.