vesnat.ru
Зао " Торговый Дом "Зооветснаб"
Форма выпуска: раствор для инъекций флаконы по 10,0 и 100,0 мл; таблетки по 0,1 №20 и №50
38.11kb.
Тематический план практических занятий по патофизиологии для студентов 3-го курса медико-профилактического факультета на 2009-2010 учебный год
Предмет и задачи патофизиологии. Моделирование патологических процессов. Общая нозология Видеофильм «Предмет и методы патофизиологии»
55.59kb.
План проведения проекта
51.91kb.
Презентация лакомства мультивитаминного «Омега ® Neo»
В соответствии с пожеланиями покупателей улучшены основные потребительские качества лакомства
34.1kb.
Класс белков Примеры Функции и локализация
Структурная функция. Белки входят в состав мембран клеток, клеточного центра, ядра и рибосом, эластической соединительной ткани, кожи, перьев, когтей
17.15kb.
Опорно-двигательный аппарат человека
Кости и соединения костей составляют пассивную часть опорно-двигательного аппарата, а мышцы, выполняющие функции сокращаться и изменять положение костей, активную часть
96.57kb.
Курение разрушает здоровье 17. 11. 2011
Её основные компоненты: борьба с курением, модификация питания
49.02kb.
Конспект лекций по дисциплине опд. 12 «Менеджмент» для специальности: 280104 «Пожарная безопасность»
Цели и задачи управления организациями различных организационно-правовых форм собственности
609.2kb.
Закономерности роста и энергетического обмена в онтогенезе моллюсков специальность 03. 00. 30 биология развития, эмбриология
511.3kb.
Урока «Хрящевые рыбы»
Изучить особенности внешнего и внутреннего строения хрящевых рыб, выделить черты, позволяющие этим животным обитать в морях и океанах
133.26kb.
Взрослый вместе с ребенком рассматривает живые или игрушечные объекты, при этом выразительно описывая все, что они видят
Старайтесь не подавлять инициативу ребенка, не перебивайте его, даже если он говорит неправильно, затем расскажите, какие животные нравятся вам и почему. Слушая, как вы говорите, и говоря сам
38.45kb.
В советской и зарубежной литературе все более популярными становятся термины "натуропаты", "натуристы". Так называют людей, предпочитающих естественное, натуральное питание
Одним из первых провозгласил необходимость отказа от такого стиля питания Поль Брэгг. Голос его прозвучал громко и был услышан во всем мире, в том числе и в нашей стране
2222.8kb.
1. Принять Правила содержания животных (собак и кошек) в городском поселении «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края согласно приложению
О правилах содержания животных (собак и кошек) в городском поселении «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края
66.03kb.
5. Квалификация (категория, разряд, дата получения): Зооинженер; учитель биологии
553.79kb.
Были возражения Таможенного комитета
При подготовке совместно с Государственным таможенным комитетом РФ инструкции о ввозе
39.86kb.
Шамро Анна, ученица 9 б класса мбоу сош №2 г. Дзержинска Нижегородской области
Целью данной работы является определение влияния различных зубных паст на состояние эмали зубов и на микрофлору полости рта
32.8kb.
«Жить, думать, чувствовать, любить, свершать открытия!» Б. Пастернак Привет, ребята! Это я, Веселый Вектор
Ну-ка, знатоки и почемучки, умницы и умники, отгадайте загадку: «Днем он спит, а как проснется, ярким пламенем зажжется!»
111.42kb.
В проекте по биологии участвуют учащиеся 6 класса, где описывают разнообразные растения класса Двудольные,семейства Пасленовые
В проекте по биологии участвуют учащиеся 6 класса, где описывают разнообразные растения класса Двудольные,семейства Пасленовые. В рамках проекта учащиеся собирают материал: иллюстрации, текстовый материал, фотографии о данных растениях
74.62kb.
Шаблон «Визитной карточки» проекта
В этом проекте рассматриваются классификация водных растений, представители,и их значение в жизни человека
67.2kb.
Предмет микробиологии. История развития науки, роль отечественных ученых
К ним относятся: бактерии, грибы, дрожжи, вирусы, риккетсии. Их объединяют малые размеры, относительная простота строения, общность методов выращивания и исследования
654.28kb.
Графическая организация учебного материала на уроках биологии. Цель
Цель: раскрыть возможности методических приемов графической организации учебного материала и динамической наглядности в повышении качества образования, активизации мышления, мотивационной и рефлексивной
197.62kb.
следующая страница